Создание новых упаковочных решений для отраслей, где существует многолетний традиционный взгляд на назначение и функциональность упаковки из гофрокартона, предполагает повышенный уровень ответственности со стороны маркетологов, R&D специалистов, дизайнеров-конструкторов, занимающихся проектированием данных решений.
Как быть на шаг впереди конкурентов, добавлять новые ценностные элементы, расширять функциональность, предлагать конечному потребителю экологичные инновационные решения из гофрокартона, способствующие развитию бизнеса, а также наилучшим образом формировать лояльность к бренду, расскажут реализованные вместе с нашими клиентами проекты.
Ново Пакаджинг ББ создает уникальные упаковочные решения, которые меняют представление о возможностях гофрированного картона и изделий из него.
На сайте Ново Пакаджинг ББ www.novopackbb.ru или кликнув по ссылкам ниже, вы сможете подробнее узнать об этих проектах, а также получить больше полезной информации о нашей компании, производимой продукции и предлагаемых сервисах.
1. Кейс: Короб для сантехники с укрепляющей лентой и HD флексопечатью
2. Кейс: Замена пластиковой ручки на усиленную ручку из гофрокартона
3. Кейс: Решение для упаковки угля, выделяющее товар на полке
Один из эффективных способов разработать новое эффективное упаковочное решение – это встретиться с конструкторами ООО «Ново Пакаджинг ББ» в Дизайн Студии компании и за один день создать упаковку, наилучшим образом подходящую именно вашей компании.
Давайте разработаем необходимый вам вариант упаковки из гофрокартона уже сегодня.
Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 200 94 00, 8 (48438) 60740 или отправить сообщение на адрес электронной почты sales@novopackbb.ru
Компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») работает на рынке России с 1997 года. Заводы, расположенные в г. Балабаново, Калужская область, г. Арзамас, Нижегородская область, г. Луховицы, Московская область производят гофроупаковку с флексографической и офсетной печатью любой степени сложности для ритейла и индустриальных сегментов рынка.