Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В июне сеть «Вкусно — и точка» отметит трехлетие с момента открытия. В честь праздника компания запустит «Кидз Комбо» и «Праздничный Комбо» с игрушками из коллекции «Мини-фест», куда войдут фигурки 12 продуктов: мороженое «Айс-Де Люкс», картофель фри, молочный коктейль, «Добрый Кола», стаканчик кофе, вафельный рожок, «Биг Хит», чизбургер, а также маскот «Кидз Комбо Комбик».
Каждая игрушка будет упакована в брендированную упаковку «Мини-фест», поэтому гости не будут заранее знать, какая именно миниатюра им попадется.
Ко дню рождения компании гостей ждут и другие сюрпризы — некоторым из них могут попасться коллекционные миниатюры «Биг Хит». В общем тираже игрушек будет доступно всего 128 фигурок: 3 золотых, 75 серебряных и 50 цвета розового золота. На каждой из них будет указан уникальный промокод на приз: месячный запас бургеров, скидки на продукты и баллы лояльности.

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.