Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Команда сервиса PRTV.pro представила результаты исследования трендов рынка цифрового контента.
Источник: MRFR, экспертная оценка PRTV.pro
В России в 2023 году объем сегмента цифрового контента составил 186 млрд рублей. Это на 99% больше, чем в 2022 году (93,5 млрд рублей).
Перспективные сегменты рынка цифрового контента на 2025 год:
-
Видеоконтент — самый быстрорастущий сегмент, среднегодовые темпы роста составят 21,5% до 2030 года. 82% интернет-трафика приходится на видеоконтент. В социальных сетях видеоролики получили в 5 раз больше откликов, чем текстовые посты.
-
Цифровая реклама — среднегодовые темпы роста достигнут к 2030 году 15,5%.
-
Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR). Вырастет спрос на контент VR/AR (игры, образование, социальные сети).
-
Интерактивный контент — опросы, игры, задачи, тесты.
-
Короткие видео — увеличение количества видео и коротких вертикальных роликов. За последние два года популярность коротких видео выросла практически в полтора раза (на 47%).

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.