Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
4 октября состоится одна из интереснейших встреч сезона!
Маркетплейс-Ecomm-Практикум: Как увеличить прибыль бренда и монетизировать существующие возможности магазинов, в том числе с помощью модели маркетплейса? Секреты и фишки, о которых вы не знали!
_______
СПИКЕР: Директор по развитию и ассортименту компании WILDBERRIES до 2018 года, опытный эксперт по маркетплейс-и интернет-магазинам, при участии которого внедрены и оптимизированы основные процессы работы с партнерами и службами, создан личный кабинет по аналогии с AMAZON, кратно увеличен оборот компании, внедрен электронный документооборот с поставщиками. Изучала процессы и схемы работы всех крупных ИМ в России, владеет общей экспертизой по рынку. В настоящее время занимается развитием 9 брендов, продающихся на крупных площадках России.
_______
Не секрет, что многие задумываются о том, как переложить часть функций на поставщиков, в том числе складские/транспортные затраты. Увеличить ассортимент и аудиторию, не увеличивая складские и операционные затраты. Найти способы монетизации уже существующего трафика, сайта, товаров. Лучше продавать свои и чужие товары на своих и чужих сайтах. Об этом и многом другом, мы и будем говорить в рамках встречи.
В программе:
- Советы и практики для тех, кому интересен опыт крупных интернет-магазинов.
- Советы и практики для тех, кто развивает свой маркетплейс, или думает над этим
- Советы и практики для тех, кто хочет работать с маркетплейсами и у кого не получается.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ
Вопросы: info@protrendy.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.