8 февраля 2021, 17:46 1152 просмотра

«ТрекМарк» оцифровал постпродажное взаимодействие с клиентами при поддержке Okdesk

Okdesk

«ТрекМарк» оцифровал постпродажное взаимодействие с клиентами при поддержке Okdesk

ООО «ТрекМарк» автоматизировало процессы клиентской поддержки, внедрив help desk систему Okdesk. Это позволило компании исключить потерю обращений и сделать взаимодействие с заказчиками более прозрачным благодаря запуску клиентского портала.

Интегратор «ТрекМарк» разрабатывает, производит и обслуживает ПО и оборудование для маркировки товаров. В течение нескольких лет компания использовала универсальные, непрофильные программные продукты для решения вопросов, связанных с сервисом.

prototype (1) (1).jpg

В 2020 году маркировка «Честный ЗНАК» стала обязательной для новых групп товаров, и количество заказчиков «ТрекМарк» в разы выросло. Компании потребовался инструмент, способный анализировать историю взаимодействия с каждым клиентом, следить за соблюдением требований по соглашению об уровне услуг (Service Level Agreement, SLA), контролировать и оценивать выполнение заявок, получать обратную связь. Компания искала help desk систему с удобным пользовательским интерфейсом, не требующую значительных затрат на внедрение и развитие, и выбрала Okdesk.

Внедренная система фиксирует и хранит в единой базе все клиентские заявки. Специалисты компании «ТрекМарк» оценивают, сколько времени и сил затрачено на ремонт определенного оборудования, анализируют другие важные для бизнеса показатели, включая скорость реагирования и решения проблемы.

Также система Okdesk позволила предоставить клиентам компании «ТрекМарк» портал самообслуживания. На этом ресурсе они могут создавать заявки, контролировать их выполнение, обращаться к постоянно пополняемой базе знаний, чтобы самостоятельно решать возникающие вопросы.

С помощью help desk системы подразделение гарантийного и постгарантийного обслуживания компании анализирует клиентские оценки по выполнению заявок. Это дает возможность сотрудникам увидеть проблемные области сервиса.

«Сервис, наряду с разработкой и производством технических решений для маркировки, – ключевая компетенция «ТрекМарк». Мы выстраивали работу сервисной службы по международным стандартам, и Okdesk нам в этом помогал. С помощью новой системы мы полностью автоматизировали взаимодействие с заказчиками, ликвидировали недочеты в сервисной работе и повысили качество обслуживания», – прокомментировал руководитель отдела сервиса ООО «ТрекМарк» Александр Аникейчик.

«Согласно отраслевым исследованиям, более 50% сервисных компаний в России и СНГ теряют клиентов из-за невысокого качества постпродажного обслуживания. Очевидно, что борьбу за заказчика выиграют только те, кто уже сегодня делает серьезные шаги по изменению этой ситуации в своей компании. Профессиональные и современные системы автоматизации, конечно, являются неотъемлемым аспектом изменений, направленных на улучшение сервиса», – отметил сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов.

Источник: Okdesk
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Эргономика, комплектация, материалы, особенности в...
351
Hays опубликовала результаты опроса сотрудников ра...
837
Зачем производителю упаковки имитационная логистич...
425
Что сегодня ритейлеры ждут от службы безопасности,...
1501
Что и как продавать в прямом эфире, чтобы получать...
1069
Рекомендуем посетить

«ТрекМарк» оцифровал постпродажное взаимодействие с клиентами при поддержке Okdesk

ООО «ТрекМарк» автоматизировало процессы клиентской поддержки, внедрив help desk систему Okdesk. Это позволило компании исключить потерю обращений и сделать взаимодействие с заказчиками более прозрачным благодаря запуску клиентского портала.

Интегратор «ТрекМарк» разрабатывает, производит и обслуживает ПО и оборудование для маркировки товаров. В течение нескольких лет компания использовала универсальные, непрофильные программные продукты для решения вопросов, связанных с сервисом.

prototype (1) (1).jpg

В 2020 году маркировка «Честный ЗНАК» стала обязательной для новых групп товаров, и количество заказчиков «ТрекМарк» в разы выросло. Компании потребовался инструмент, способный анализировать историю взаимодействия с каждым клиентом, следить за соблюдением требований по соглашению об уровне услуг (Service Level Agreement, SLA), контролировать и оценивать выполнение заявок, получать обратную связь. Компания искала help desk систему с удобным пользовательским интерфейсом, не требующую значительных затрат на внедрение и развитие, и выбрала Okdesk.

Внедренная система фиксирует и хранит в единой базе все клиентские заявки. Специалисты компании «ТрекМарк» оценивают, сколько времени и сил затрачено на ремонт определенного оборудования, анализируют другие важные для бизнеса показатели, включая скорость реагирования и решения проблемы.

Также система Okdesk позволила предоставить клиентам компании «ТрекМарк» портал самообслуживания. На этом ресурсе они могут создавать заявки, контролировать их выполнение, обращаться к постоянно пополняемой базе знаний, чтобы самостоятельно решать возникающие вопросы.

С помощью help desk системы подразделение гарантийного и постгарантийного обслуживания компании анализирует клиентские оценки по выполнению заявок. Это дает возможность сотрудникам увидеть проблемные области сервиса.

«Сервис, наряду с разработкой и производством технических решений для маркировки, – ключевая компетенция «ТрекМарк». Мы выстраивали работу сервисной службы по международным стандартам, и Okdesk нам в этом помогал. С помощью новой системы мы полностью автоматизировали взаимодействие с заказчиками, ликвидировали недочеты в сервисной работе и повысили качество обслуживания», – прокомментировал руководитель отдела сервиса ООО «ТрекМарк» Александр Аникейчик.

«Согласно отраслевым исследованиям, более 50% сервисных компаний в России и СНГ теряют клиентов из-за невысокого качества постпродажного обслуживания. Очевидно, что борьбу за заказчика выиграют только те, кто уже сегодня делает серьезные шаги по изменению этой ситуации в своей компании. Профессиональные и современные системы автоматизации, конечно, являются неотъемлемым аспектом изменений, направленных на улучшение сервиса», – отметил сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов.

«ТрекМарк» оцифровал постпродажное взаимодействие с клиентами при поддержке Okdesk
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ТрекМарк» оцифровал постпродажное взаимодействие с клиентами при поддержке Okdesk
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/trekmark-otsifroval-postprodazhnoe-vzaimodeystvie-s-klientami-pri-podderzhke-okdesk/2021-06-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052