E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
18 марта 2019, 13:43 1252 просмотра

«ПЭК: EASYWAY» проанализировал предпраздничный спрос на доставку

Транспортная компания "ПЭК"

Большинство крупных производителей, торговых сетей и онлайн-ритейлеров готовятся к праздникам заранее. Высокий спрос на подарки начинается в феврале и продолжается вплоть до 8 Марта. Продавцы стремятся сэкономить покупателю время и упростить выбор, а также предложить оптимальную линейку продуктов, основанную на аналитических данных и потребительских предпочтениях. С ростом онлайн-заказов увеличивается и спрос на услуги логистических компаний.

Аналитики «ПЭК: EASYWAY» отмечают, что в розничном сегменте объемы заказов от интернет-магазинов в среднем растут на 20%. Тематика праздника обуславливает потребительские предпочтения. Если накануне Дня защитника Отечества повышенным спросом пользуются товары для дома и мебель, то в преддверии Международного женского дня увеличивается количество заказов на доставку в таких сегментах, как одежда и обувь, красота и здоровье, драгоценности и предметы интерьера. Оба праздника способствуют росту продаж в сегменте электроники и бытовой техники. Примечательно, что мужчины готовы тратить на подарки больше, чем женщины, а средний чек на одну покупку к 8 Марта на 30% выше средних показателей за год.
Эффективным инструментом работы с повышенным спросом на логистические услуги эксперты компании «ПЭК: EASYWAY» называют планирование. Задолго до гендерных праздников специалисты опрашивают интернет-магазины о прогнозах и планах работы. Эти данные ложатся в основу планирования работы службы доставки, которая в свою очередь определяет необходимые ресурсы для успешного прохождения периода повышенного спроса.
«По нашим оценкам, в предпраздничный период грузопоток по отдельным категориям товаров увеличивается на 15-25%, – отмечает Сергей Тютин, операционный директор компании «ПЭК: EASYWAY». – Но это никак не сказывается на наших клиентах. Мы всегда прогнозируем ситуацию заранее, опрашиваем поставщиков о планируемой на этот период загрузке, при необходимости привлекаем дополнительный персонал».

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ПЭК: EASYWAY» проанализировал предпраздничный спрос на доставку

Большинство крупных производителей, торговых сетей и онлайн-ритейлеров готовятся к праздникам заранее. Высокий спрос на подарки начинается в феврале и продолжается вплоть до 8 Марта. Продавцы стремятся сэкономить покупателю время и упростить выбор, а также предложить оптимальную линейку продуктов, основанную на аналитических данных и потребительских предпочтениях. С ростом онлайн-заказов увеличивается и спрос на услуги логистических компаний.

Аналитики «ПЭК: EASYWAY» отмечают, что в розничном сегменте объемы заказов от интернет-магазинов в среднем растут на 20%. Тематика праздника обуславливает потребительские предпочтения. Если накануне Дня защитника Отечества повышенным спросом пользуются товары для дома и мебель, то в преддверии Международного женского дня увеличивается количество заказов на доставку в таких сегментах, как одежда и обувь, красота и здоровье, драгоценности и предметы интерьера. Оба праздника способствуют росту продаж в сегменте электроники и бытовой техники. Примечательно, что мужчины готовы тратить на подарки больше, чем женщины, а средний чек на одну покупку к 8 Марта на 30% выше средних показателей за год.
Эффективным инструментом работы с повышенным спросом на логистические услуги эксперты компании «ПЭК: EASYWAY» называют планирование. Задолго до гендерных праздников специалисты опрашивают интернет-магазины о прогнозах и планах работы. Эти данные ложатся в основу планирования работы службы доставки, которая в свою очередь определяет необходимые ресурсы для успешного прохождения периода повышенного спроса.
«По нашим оценкам, в предпраздничный период грузопоток по отдельным категориям товаров увеличивается на 15-25%, – отмечает Сергей Тютин, операционный директор компании «ПЭК: EASYWAY». – Но это никак не сказывается на наших клиентах. Мы всегда прогнозируем ситуацию заранее, опрашиваем поставщиков о планируемой на этот период загрузке, при необходимости привлекаем дополнительный персонал».

исследование«ПЭК: EASYWAY» проанализировал предпраздничный спрос на доставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/transportnaya-kompaniya-pek-pek-easyway-proanaliziroval-predprazdnichnyy-spros-na-dostavku/2019-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052