E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
18 марта 2019, 13:43 718 просмотров

«ПЭК: EASYWAY» проанализировал предпраздничный спрос на доставку

Транспортная компания "ПЭК"

Большинство крупных производителей, торговых сетей и онлайн-ритейлеров готовятся к праздникам заранее. Высокий спрос на подарки начинается в феврале и продолжается вплоть до 8 Марта. Продавцы стремятся сэкономить покупателю время и упростить выбор, а также предложить оптимальную линейку продуктов, основанную на аналитических данных и потребительских предпочтениях. С ростом онлайн-заказов увеличивается и спрос на услуги логистических компаний.

Аналитики «ПЭК: EASYWAY» отмечают, что в розничном сегменте объемы заказов от интернет-магазинов в среднем растут на 20%. Тематика праздника обуславливает потребительские предпочтения. Если накануне Дня защитника Отечества повышенным спросом пользуются товары для дома и мебель, то в преддверии Международного женского дня увеличивается количество заказов на доставку в таких сегментах, как одежда и обувь, красота и здоровье, драгоценности и предметы интерьера. Оба праздника способствуют росту продаж в сегменте электроники и бытовой техники. Примечательно, что мужчины готовы тратить на подарки больше, чем женщины, а средний чек на одну покупку к 8 Марта на 30% выше средних показателей за год.
Эффективным инструментом работы с повышенным спросом на логистические услуги эксперты компании «ПЭК: EASYWAY» называют планирование. Задолго до гендерных праздников специалисты опрашивают интернет-магазины о прогнозах и планах работы. Эти данные ложатся в основу планирования работы службы доставки, которая в свою очередь определяет необходимые ресурсы для успешного прохождения периода повышенного спроса.
«По нашим оценкам, в предпраздничный период грузопоток по отдельным категориям товаров увеличивается на 15-25%, – отмечает Сергей Тютин, операционный директор компании «ПЭК: EASYWAY». – Но это никак не сказывается на наших клиентах. Мы всегда прогнозируем ситуацию заранее, опрашиваем поставщиков о планируемой на этот период загрузке, при необходимости привлекаем дополнительный персонал».

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новый принтер Epson LabelWorks подойдет не только ...
1090
«Спортмастер», «Аскона», МТС – об опыте использова...
2855
Что сегодня ритейлеры ждут от службы безопасности,...
499
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе н...
5479
Что такое АДМ и в чем выгоды ее использования?
387
Бухгалтерский конвейер позволяет малому бизнесу тр...
1433
Рекомендуем посетить

Большинство крупных производителей, торговых сетей и онлайн-ритейлеров готовятся к праздникам заранее. Высокий спрос на подарки начинается в феврале и продолжается вплоть до 8 Марта. Продавцы стремятся сэкономить покупателю время и упростить выбор, а также предложить оптимальную линейку продуктов, основанную на аналитических данных и потребительских предпочтениях. С ростом онлайн-заказов увеличивается и спрос на услуги логистических компаний.

Аналитики «ПЭК: EASYWAY» отмечают, что в розничном сегменте объемы заказов от интернет-магазинов в среднем растут на 20%. Тематика праздника обуславливает потребительские предпочтения. Если накануне Дня защитника Отечества повышенным спросом пользуются товары для дома и мебель, то в преддверии Международного женского дня увеличивается количество заказов на доставку в таких сегментах, как одежда и обувь, красота и здоровье, драгоценности и предметы интерьера. Оба праздника способствуют росту продаж в сегменте электроники и бытовой техники. Примечательно, что мужчины готовы тратить на подарки больше, чем женщины, а средний чек на одну покупку к 8 Марта на 30% выше средних показателей за год.
Эффективным инструментом работы с повышенным спросом на логистические услуги эксперты компании «ПЭК: EASYWAY» называют планирование. Задолго до гендерных праздников специалисты опрашивают интернет-магазины о прогнозах и планах работы. Эти данные ложатся в основу планирования работы службы доставки, которая в свою очередь определяет необходимые ресурсы для успешного прохождения периода повышенного спроса.
«По нашим оценкам, в предпраздничный период грузопоток по отдельным категориям товаров увеличивается на 15-25%, – отмечает Сергей Тютин, операционный директор компании «ПЭК: EASYWAY». – Но это никак не сказывается на наших клиентах. Мы всегда прогнозируем ситуацию заранее, опрашиваем поставщиков о планируемой на этот период загрузке, при необходимости привлекаем дополнительный персонал».

«ПЭК: EASYWAY» проанализировал предпраздничный спрос на доставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ПЭК: EASYWAY» проанализировал предпраздничный спрос на доставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/transportnaya-kompaniya-pek-pek-easyway-proanaliziroval-predprazdnichnyy-spros-na-dostavku/2021-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052