FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 апреля 2023, 15:51 2677 просмотров

Торты и пирожные стали доступнее

Фили-Бейкер

Дистрибуция продуктов через онлайн не просто норма, но в определенной степени обновляет точки роста в структуре продаж кондитерской фабрики.

Так, наряду с устоявшимися продажами тортов и пирожных через онлайн-магазины ведущих ритейлеров новыми каналами сбыта для кондитерской фабрики «Фили-Бейкер» стали продажи на маркетплейсах: в ноябре прошлого года – на Ozon и в феврале текущего – на «Яндекс.Лавка». 

Фото новость.jpg

Как отмечает Фарид Юсуфов, финансовый директор «Фили-Бейкер», маркетплейсы драйвят онлайн-продажи в целом. К примеру, объем поставок продукции через «Яндекс» сопоставим с оборотом в небольшой торговой сети. 

На фоне таких оптимистичных показателей «Фили-Бейкер» намерена поддерживать намеченную тенденцию и будет продолжать вкладываться в продвижение через диджитал и развивать e-commerce как среди маркетплейсов, так и в интернет-магазинах традиционных розничных сетей.

Компания ООО «Фили-Бейкер» существует на рынке кондитерских изделий с 1996 года. Успешно развивается и является надежным поставщиком качественной продукции. В производстве своих тортов использует только натуральные ингредиенты. В качестве основного продукта для производства тортов используется сметана, которую специально изготовляют несколько молочных комбинатов по уникальной рецептуре. Компания «Фили-Бейкер» неоднократно побеждала на российских и международных конкурсах кондитерской индустрии. Неизменным лидером среди ассортимента является торт «Панчо», который стал народным тортом целого поколения.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Фили-Бейкер
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торты и пирожные стали доступнее

Дистрибуция продуктов через онлайн не просто норма, но в определенной степени обновляет точки роста в структуре продаж кондитерской фабрики.

Так, наряду с устоявшимися продажами тортов и пирожных через онлайн-магазины ведущих ритейлеров новыми каналами сбыта для кондитерской фабрики «Фили-Бейкер» стали продажи на маркетплейсах: в ноябре прошлого года – на Ozon и в феврале текущего – на «Яндекс.Лавка». 

Фото новость.jpg

Как отмечает Фарид Юсуфов, финансовый директор «Фили-Бейкер», маркетплейсы драйвят онлайн-продажи в целом. К примеру, объем поставок продукции через «Яндекс» сопоставим с оборотом в небольшой торговой сети. 

На фоне таких оптимистичных показателей «Фили-Бейкер» намерена поддерживать намеченную тенденцию и будет продолжать вкладываться в продвижение через диджитал и развивать e-commerce как среди маркетплейсов, так и в интернет-магазинах традиционных розничных сетей.

Компания ООО «Фили-Бейкер» существует на рынке кондитерских изделий с 1996 года. Успешно развивается и является надежным поставщиком качественной продукции. В производстве своих тортов использует только натуральные ингредиенты. В качестве основного продукта для производства тортов используется сметана, которую специально изготовляют несколько молочных комбинатов по уникальной рецептуре. Компания «Фили-Бейкер» неоднократно побеждала на российских и международных конкурсах кондитерской индустрии. Неизменным лидером среди ассортимента является торт «Панчо», который стал народным тортом целого поколения.

fmcg, кондитерка, торты, horecaТорты и пирожные стали доступнее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/torty-i-pirozhnye-stali-dostupnee/2023-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052