Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 720

Поделиться

Бренд Tork продолжает следовать стратегии локализации производства самых востребованных на российском рынке продуктов для профессиональной гигиены, дополнив свой ассортимент новинками косметической продукции.

Tork жидкое мыло мягкое и Tork мыло-пена мягкое предназначены для ежедневного использования. Мыло и мыло-пена обладают нейтральным pH 4,5–5,5 и содержат увлажняющие и заживляющие компоненты, которые мягко очищают кожу и не сушат ее даже при частом мытье рук. Жидкое мыло мягкое и мыло-пена мягкое предназначены для использования в картриджных системах S1, S2, S4. Эти диспенсеры обладают минималистичным дизайном и высокой емкостью, что позволяет использовать их в любых туалетных комнатах. Системы дозируют порции мыла, что помогает контролировать расход, а герметичный картридж со встроенным клапаном снижает риск перекрестного заражения.

Не менее интересные новинки появились и для использования на профессиональных кухнях и местах для приготовления пищи – Tork жидкое мыло гигиеническое и Tork мыло-пена гигиеническое. Мыло и мыло-пена отлично устраняют неприятные запахи пищи с рук и эффективно очищают загрязнения. Благодаря мягким биоразлагаемым ПАВ (поверхностно-активным веществам) из вытяжки свеклы и кокосового масла, мыло и мыло-пена являются безопасными и подходят для людей с чувствительной кожей рук. Это отличное решение для использования на профессиональных кухнях и в других местах для приготовления пищи, где частое мытье рук является обязательным. Жидкое мыло гигиеническое предназначено для использования в картриджной системе S1, мыло-пена гигиеническое в системе S4.

«Мы всегда стремились помогать нашим партнерам и клиентам, предоставляя необходимые знания и продукты, чтобы обеспечить высокую эффективность бизнеса. Мы понимаем нужды наших клиентов и поэтому продолжаем локализовывать продукцию, которая позволит им найти наилучшее решения для своих целей», - рассказывает Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами