Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3258
Поделиться
Подведены итоги VI Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Премия, которая является частью программы продвижения российских производителей детских товаров Минпромторга России, призвана отметить товары и услуги высокого качества, поддержать их развитие и распространение, создать здоровую конкурентную среду для продвижения российских товаров и стимулировать повышение их качества. На награды в 23 номинациях претендовали более 150 соискателей.
25 февраля в Совете Федерации прошла торжественная церемония вручения наград, в ходе которой ОАО «Воткинская промышленная компания» (ГК «Тополь») стала лауреатом в номинации «Лучшая мебель и аксессуары».
Дмитрий Злобин,
учредитель и Председатель Совета директоров
Группы компаний «Тополь»:
— От имени всего коллектива благодарим организаторов и жюри Премии «Золотой медвежонок» за высокую оценку результатов работы команды ГК «Тополь» в сфере детских товаров.
Мебель
для детской комнаты Polini Kids станет основным драйвером развития мебельного ассортимента компании в ближайшей перспективе, и мы планируем регулярное выведение на рынок новых коллекций детской мебели и мебели для подростков под этим брендом.
Коллекция детской мебели Polini Kids Classic отличается уникальным дизайном, разработанным европейскими специалистами, и качеством исполнения. Мебель изготовлена из ЛДСП премиальной серии Contempo и Mirror Gloss (Австрия), а также из массива березы. Все двери и ящики снабжены доводчиками, обеспечивающими плавное закрытие, что гарантирует безопасность мебели для ребенка.
Основным конкурентным преимуществом коллекции можно назвать функциональность и практичность. Так, одна детская кроватка-трансформер (с 2-мя уровнями высоты ложа) превращается в 5 отдельных предметов мебели для подростка: кровать с ложем 180 х 90 см, комод, две прикроватные тумбы, стеллаж для книг. Так из одной детской кровати появляется интерьер целой подростковой комнаты.
Коллекция Polini Kids Classic доступна в трех наиболее популярных цветовых решениях: «белый снег - макиато», «дуб - белый глянец» и «ровере трюфель-белый-желтый». Универсальность палитры позволяет мебели гармонично вписаться в интерьер любой современной квартиры или дома.
Никита Семенов,
вице-президент ГК Topol,
ОАО «Воткинская промышленная компания»:
— В активах ГК «Тополь» это уже девятый «Золотой медвежонок», которым нас отмечали в разных номинациях. Спасибо организаторам Премии и Экспертному совету за признание наших достижений, возможность пообщаться с коллегами и за праздничную атмосферу мероприятия! Высокая оценка профессионалов рынка для нас очень важна, это стимулирует и компанию, и коллектив к росту, новым достижениям и дальнейшему развитию.
«Золотой медвежонок» для нас - не просто премия. Это, в первую очередь, знак доверия. То, что наша коллекция детской мебели Polini Kids Classic признана лучшей, не только приятно, но и ответственно. Российские потребители должны иметь возможность приобретать современную детскую мебель и мебель для подростков высокого качества, безопасную и эргономичную, и по приемлемой цене. Мы постарались совместить все эти требования. Наше производство детской мебели в г. Электрогорске (Московская обл.) и в г. Воткинске (Удмуртия) — это высокотехнологичное оборудование, профессиональные кадры и только качественные материалы, которые абсолютно безопасны для ребёнка.
Группа компаний «Тополь»
www.topol.ru
Более 400 партнеров в России. Партнеры в Германии, Италии и странах СНГ. Бизнес товаров для детей – это 30 тыс. кв. м производственных и складских площадей в г. Воткинске, 26 тыс. кв. м производственных и складских площадей в Подмосковье. Компании принадлежат такие торговые марки, как Фея, Selby, Fairy. ОАО «Воткинская промышленная компания» входит в ГК «Тополь» (Topol Group), годовая выручка более 1 млрд рублей.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?