FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
16 мая 2019, 15:04 2072 просмотра

«Сытоедов» выпустил спецлинейку для дискаунтеров

"Торгово-промышленная компания "Вилон"
ТМ «Сытоедов», лидирующий на протяжении последних лет в Москве в сегменте готовых замороженных блюд, начинает активно работать над расширением присутствия в регионах, где одним из важных критериев востребованности продукта остается невысокая цена. Специально для дискаунтеров и региональной розницы начат выпуск линейки готовых замороженных блюд и снеков «Первая цена» от «Сытоедов». Разница в цене, по сравнению с текущими традиционными блюдами, составит до 40%.
Линейка продуктов «Первая цена» будет выходить на рынок в несколько этапов. Уже сейчас выпущены Макароны по-флотски с говядиной и курицей, Котлета «Кокетка» с картофельным пюре и соусом «Бешамель», Шницель с картофельным пюре под красным соусом, а также Чебурек с говядиной и свининой и Чебурек «по-французски».
По своим вкусовым и качественным характеристикам вторые блюда ничем не отличаются от традиционных готовых замороженных продуктов «Сытоедов», упакованных в привычные бело-красные коробочки. Основные отличия: уменьшенный вес продукта – 280 г вместо 350 г, оптимизированная упаковка – блюда выпускаются в лотках, запаянных пленкой, на которой указана вся значимая информация о продукте. Традиционные чебуреки также представлены в уменьшенном весе – 80 г вместо 125 г. «Полочная» цена на готовые блюда «Первая цена», как обещает производитель, не превысит 99-119 рублей.
На следующих этапах линейка «Первая цена» будет дополняться за счет других блюд, завоевавших популярность среди потребителей «Сытоедов», в том числе, супов и горячих закусок.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сытоедов» выпустил спецлинейку для дискаунтеровТМ «Сытоедов», лидирующий на протяжении последних лет в Москве в сегменте готовых замороженных блюд, начинает активно работать над расширением присутствия в регионах, где одним из важных критериев востребованности продукта остается невысокая цена. Специально для дискаунтеров и региональной розницы начат выпуск линейки готовых замороженных блюд и снеков «Первая цена» от «Сытоедов». Разница в цене, по сравнению с текущими традиционными блюдами, составит до 40%.
Линейка продуктов «Первая цена» будет выходить на рынок в несколько этапов. Уже сейчас выпущены Макароны по-флотски с говядиной и курицей, Котлета «Кокетка» с картофельным пюре и соусом «Бешамель», Шницель с картофельным пюре под красным соусом, а также Чебурек с говядиной и свининой и Чебурек «по-французски».
По своим вкусовым и качественным характеристикам вторые блюда ничем не отличаются от традиционных готовых замороженных продуктов «Сытоедов», упакованных в привычные бело-красные коробочки. Основные отличия: уменьшенный вес продукта – 280 г вместо 350 г, оптимизированная упаковка – блюда выпускаются в лотках, запаянных пленкой, на которой указана вся значимая информация о продукте. Традиционные чебуреки также представлены в уменьшенном весе – 80 г вместо 125 г. «Полочная» цена на готовые блюда «Первая цена», как обещает производитель, не превысит 99-119 рублей.
На следующих этапах линейка «Первая цена» будет дополняться за счет других блюд, завоевавших популярность среди потребителей «Сытоедов», в том числе, супов и горячих закусок.

дискаунтер, новинка, готовая еда, сытоедов«Сытоедов» выпустил спецлинейку для дискаунтеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/torgovo-promyshlennaya-kompaniya-vilon-sytoedov-vypustil-spetslineyku-dlya-diskaunterov-16-05-2019-150513/2019-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052