Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3279

Поделиться

Служба курьерской доставки «ТопДеливери» объявляет о старте акции «Тест-драйв по всей России», в рамках которой предлагает интернет-магазинам воспользоваться бесплатной курьерской доставкой. 
Согласно условиям данной акции «ТопДеливери» даёт возможность интернет-магазинам из Москвы и Санкт-Петербурга в течение двух недель осуществлять курьерскую доставку в регионы на безвозмездной основе, чтобы на себе оценить качество услуг и сервис. 
Сегодня география доставки курьерской службы – это свыше 800 городов в более чем 40 регионах России, а также пункты самовывоза (ПВЗ) в 35 городах. «ТопДеливери» специализируется на работе с интернет-магазинами, предлагая клиентам быструю интеграцию с базами и системами (через API, XML, Excel или личный кабинет на сайте), двойное согласование даты и времени доставки с получателем по телефону, двойное SMS-оповещение, возможность проверки заказа, его примерки в течение 15 минут, частичный возврат и ответ со стороны менеджера из клиентского отдела на любой запрос в течение 30 минут.
 Подать заявку на участие в акции возможно до 28 февраля 2014 года.
 Стать участником акции «Тест-драйв по всей России» от службы курьерской доставки для интернет-магазинов «ТопДеливери» возможно, заполнив заявку на сайте http://www.topdelivery.ru/testdrive/ или позвонив по телефону +7 495 236 80 48

О КОМПАНИИ:

«ТопДеливери» осуществляет услуги экономичной курьерской доставки для интернет-магазинов по Москве и всей России. География логистической сети компании включает в себя Москву, Санкт-Петербург и еще около 800 населенных пунктов в более чем 40 регионах России. Предоставляя услуги, «ТопДеливери» делает акцент на IT-решения и предлагает максимально быструю интеграцию с базами и системами клиента, подача заявок для которых возможна как в ручном режиме (через личный кабинет), так и в автоматическом (через Excel, XML, API). «ТопДеливери» даёт возможность контролировать курьерскую доставку посылок с момента оформления заявки до факта вручения или возврата. Спектр услуг компании включает: забор заказов со склада интернет магазинов, двойное телефонное и SMS оповещения покупателей, ожидание во время примерки, возможность самовывоза в пунктах выдачи более чем в 35 городах России. В 2011 году компания стала лауреатом премии «Стартап года», а в августе 2013 года «Российская газета» в рамках проекта Russia Beyond the Headlines совместно с PricewaterhouseCoopers и Digital October включила «ТопДеливери» в ТОП-50 рейтинга самых перспективных и стремительно развивающихся стартапов России. http://www.topdelivery.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами