Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В 2022 году получили серебро в премии Tagline Awards '22 за сайт для бренда сухих строительных смесей Indastro. Во время разработки проекта в 2021 году мы занимались аналитикой конкурентов и решений на рынке. Выделили общие проблемы и ошибки, учли их при разработке проекта для Indastro. Смогли запустить проект в срок и решить все задачи, улучшить бизнес-показатели заказчика.
Спустя год после запуска проекта мы решили повторить исследование сайтов этой отрасли и поделиться результатами: https://vc.ru/marketing/697094-top-saytov-dlya-prodazh-stroitelnyh-suhih-smesey-issledovanie-veb-integratora-kompot

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

