Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейсы уверенно вошли на нашу повседневную жизнь и твердо закрепились. Если раньше в интернете приобретались товары, которые было трудно найти в традиционном магазине, то сейчас покупают абсолютно все: от продуктов питания, до бытовой техники.
Уже третий год Сигналэлектроникс реализует свой товар через популярные в России маркетплейсы. Мы собрали промежуточную статистику самых покупаемых товаров в 2022 году.
Радиоприёмники – вновь и вновь становятся популярными товарами, это не прошлый век. Радиоприемники БЗРП-322, Эфир-15, Эфир-06, Сигнал-224вошли в топ продаж. Также, активно стартанули продажи новинок Радиоприёмников БЗРП-334 и БЗРП-334, появившиеся в продаже только в марте.
Аксессуары для мобильных телефонов ATOMevolution оказались на втором месте – это шнуры, переходники, хабы. Самой популярной моделью стал Переходник ATOMevolution | USB Type-C 3.1 – HDM.
Внешние аккумуляторы ATOMevolution на третьем месте по популярности. А самая востребованная модель ATOMevolution TX10W-V2 с функцией беспроводной зарядки.
Отдельная любовь покупателей и приз зрительских симпатий уходит Караоке-системе ATOMevolution KS-2600. Как только она снова появилась в наличии – продажи взлетели. Это самая популярная модель, которая уехала даже на Чукотку.
Советуем присмотреться к перечисленным выше категориям товара. Не всегда у покупателей есть время ждать доставку или возможность приобрести товар с маркетплейса. В таком случае на полках традиционных магазинов должны присутствовать продукты, которые действительно нужны людям, которые покупают.
Так вы сможете:
• Удержать клиентов, которые уже начали засматриваться в сторону маркетплейсов.
• Увеличить свои продажи, так как на ваших полках будет действительно востребованный товар.
• Предоставить возможность выбора своим клиентам, которую как раз и дают маркетплейсы. Человеку всегда нужен выбор. Если выбирать не из чего, то и покупать не хочется.
Обращайте внимание на топовые позиции продаж на маркетплейсах. Так вы всегда сможете быть в тренде и будете предлагать именно тот товар, который востребован и не будет лежать у вас на полках.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.