Декоративное изображение
4 601

Поделиться

В эпицентре деловой активности – Mall Expo&Retailtainment.

Вопрос «где дно у кризиса?» тревожит умы предпринимателей и инвесторов Украины с конца 2008 года. Можно предположить, что «дно, это когда закончились деньги и дальше падать некуда» или выбрать проактивный вариант «дно кризиса – у вас в голове».

Для компаний предпочитающих ручное управление событиями, Alaska Company готовит платформу изменений, место для консолидации и точку информационно-технологического прорыва.

II Международная выставка-конференция Mall Expo&Retailtainment станет эпицентром деловой активности 1-3 октября 2009 года в Киеве, в выставочном центре АККО Интернэшнл.

Организаторы считают, что этот камерный ВЦ в Пушкинском парке, как нельзя лучше подходит для проведения выставочного форума в 2009 году и обладает идеальным комплексом параметров, который позволит создать необходимую атмосферу и удовлетворить все потребности экспонентов, делегатов конференции и посетителей.

На вопрос: «Какой мотивирующий фактор для компаний, операторов рынка торговой недвижимости и инфраструктуры участвовать в этой выставке в это нелегкое время?» организаторы отвечают так:

- Mall Expo&Retailtainment – главное и самое масштабное отраслевое событие, разработанное для эффективной работы в Украине, не требующая глобальных инвестиций и затрат на проезд и проживание, как зарубежные форумы подобной тематики;

- Mall Expo&Retailtainment – единственная выставка в Украине, где могут представить себя сетевые операторы и иметь от этого экономический эффект;

- Mall Expo&Retailtainment – всего за год существования добилась фантастических результатов в своем продвижении и была признана мировым сообществом, что подтверждается участием в ней представителей таких известных компаний, как Colliers, Jones Lang LaSalle, ICSC, MAPIC, ASTERA, Mall branding, ROSS GROUP, Centrum Consultants, sds-i ltd, GLANCE тм, Larry Smith International, World Franchise Centre & World Franchise Associates Ltd, Stuff ID, KCC Entertainment Design и многие другие;

- Mall Expo&Retailtainment – наиболее эффективный и работающий из существующих выставочных концепций, собирающий на своей площадке представителей всех участников процесса создания проектов коммерческой недвижимости;

И наконец - Mall Expo&Retailtainment – зеркало, отражающее состояние отечественного рынка торговой недвижимости, ритейла и развлечений… и только вам решать быть или не быть на нем отражению вашей компании…

По прогнозам организаторов, как и в 2008 году, экспозиция будет застроена стендами компаний-представителей трех сегментов: торговая недвижимость, сетевые операторы, технологии и оборудование.

Учитывая ситуацию на рынке, нарастающий дефицит сетевых торговых и развлекательных операторов, возникающие трудности со сдачей в аренду коммерческих площадей, можно предположить, что в 2009 году будет представлено больше строящихся и готовых объектов торговых и торгово-развлекательных центров, которым необходимо решать для себя проблему поиска арендаторов. Однако, не смотря на дефицит арендаторов, по-прежнему, экономически целесообразно участие в экспозиции для выходящих на рынок Украины сетевых операторов. Участие в выставке предоставляет возможность существенно экономить на рекламной и PR-кампании, быстро и эффективно влиться в сообщество специалистов, а с помощью промоушена в рамках выставки, осуществить информационное продвижение в среду потребителей. Организаторы не просто предоставляют такую возможность для участников выставки, но и призывают экспонентов проявлять активность и креативность. Для желающих максимально эффективно использовать площадку форума Mall Expo будут проводиться консультации, и предоставляться дополнительные партнерские сервисы.

По отзывам участников 2008 года, такой интегрированный формат выставки оказался высоко результативным для инфраструктурных компаний, предоставив редкую возможность сократить временные и финансовые затраты на поиск заказчиков.

Если экспозицию выставочных стендов можно назвать лицом выставки, то ее душей и главным козырем мероприятия, организаторы и участники 2008 года единодушно считают конференцию Retailtainment. В Украине. На этот раз конференция будет проводиться 2 дня в нескольких конференц-залах одновременно. Программа конференции 2009 разрабатывается в содружестве с партнерами и охватывает все болевые точки торговой недвижимости. Тематически организаторы выделяют три основных секции конференции:

1. Торговая недвижимость: инвестиции и девелопмент.

2. Управление объектами и взаимодействие с арендаторами.

3. Операторы ритейла и развлечений: оптимизация процессов.

К разработке программы конференции привлечены компании лидеры рынков, отраслевые организации, представители ведущих отраслевых1 СМИ. В качестве спикеров уже подтвердили свое участие представители компаний DTZ, CBRE, Colliers International, JLL, Knight Frank, Tenzor Consulting Group, DEOL Partners, SQM Experts, Panorama Group, УТГ, 1849 Plc.

С инициативой сотрудничества к оргкомитету присоединилась компания Trade Help.

Эксклюзивными медиа-партнерами II Международной выставки-конференции Mall Expo&Retailtainment в 2009 году стали: Building Media Group; MallHouse; Retail.ru; RetailStudio; BNE; Europaproperty.com; Arendator.ru; Торговый Эксперт; Деловая Недвижимость; Malls.com.ua.

Организаторы приглашают экспонентов и напоминают, что участие в выставке это трудоемкий процесс и планируется заранее, от чего зависит эффективность ваших инвестиций. Заблаговременная регистрация позволит не только выбрать наиболее востребованные места, зарегистрироваться в качестве спикеров на конференции, но и воспользоваться акционными предложениями.

www.mall-expo.com

По вопросам участия в выставке-конференции обращайтесь в оргкомитет

Mall Expo&Retailtainment:

 +38 044 501 14 99 

 +38 0...

 +38 0...

Координатор проекта:

Юлия Мельникова

 +38 0...

YM@mall-expo.com

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами