FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 ноября 2020, 16:30 2017 просмотров

ТМ «Главеда» - Новая альтернатива «Dark-kitchen»?

Истрапродукт

Смогут ли замороженные блюда стать полноценной альтернативой ресторанам, ориентированным на доставку?

В связи с последними событиями, во многих развитых странах происходит революция в потребительских привычках.  «Тенденция к покупкам замороженной продукции с длительным сроком хранения  остаётся сильной», поскольку потребители  «продолжают оценивать свои решения о покупке, исходя из того, что можно хранить в течение длительного времени, а что нельзя»[1], - сказал Скотт Маккензи, руководитель подразделения развития Nielsen. Но при этом, как заявляет старший вице-президент «ConAgra-brands» (капитализация 3.9 млрд $ США[2], имеет широкую линейку продуктовых брендов): «Частично рост продаж замороженных продуктов произошел из-за питания вне дома: потребители продолжали покупать в секторе «заморозка» во время пандемии, которые не так просто приготовить дома». 

Без заголовка.png

По мнению ConAgra[3], в первые недели панических покупок потребители склонялись к менее здоровым продуктам, которые Нолан назвал «брендами комфорта». Но поскольку социальное дистанцирование и проведение большего количества времени дома стали долгосрочными требованиями, «мы увидели возврат к продуктам для здорового образа жизни», - сказал Нолан. Звучит перспективно? Но едва ли может затмить формат «темных кухонь»?

Сергей Разумов, директор по маркетингу сервиса Dostaевский, рассказал о формате « dark kitchen » на XII Russian FoodService Forum. Это кухня, которая готовит еду только на доставку, в которой нет посадочных мест, нет самовывоза, продукты готовятся и доставляются к покупателю. « Курьер является единственным живым представителем компании, поэтому от него зависит имидж бренда. А еда? Еда должна быть качественной по умолчанию», - говорит Сергей.

Вопрос спорный, но мы решили разобраться с производителем готовых замороженных блюд - Торговой Маркой «ГЛАВЕДА».

Без заголовка 2.png

Первый вопрос: «Что с ценой»?

«Наша задача реализовывать продукцию с учетом наценки торговой сети по цене около 150 рублей за упаковку. При условии полностью натурального состава и высокого качества ингредиентов, в таком ценовом сегменте  ничего не могут предложить кафе, рестораны и  зачастую даже «dark-kitchen». Имея больше 15 лет опыта производства полуфабрикатов в значительных промышленных объёмах, мы точно знаем, что мы делаем», - заявляет генеральный директор предприятия.

Так же стоит учесть, что покрытие сервисы «закрытых ресторанов» в основном имеет распространение в Москве и Санкт-Петербурге, а так же в ряде городов-миллионников, но не покрывают всю территорию России. Так же зачастую средний чек в ресторане имеет значительно большую стоимость и не имеет возможности долгосрочного хранения.

Какие преимущества замороженных продуктов?

«Холод - это единственный природный способ сохранить свежесть продукта, не используя консерванты и другие пищевые добавки», - комментирует главный технолог предприятия, «применение ароматизаторов, усилителей вкуса, красителей уже понемного уходит в прошлое, чему мы безусловно рады. Мы используем исключительно натуральные ингредиенты в составе наших блюд и гордимся этим», - продолжает он.

Интересный факт: учёные считают, что после того как вода проходит процесс замораживания и оттаивания её молекулярная структура восстанавливается , а польза для здоровья возрастает.[4]

Без заголовка 3.png

Нужно ли готовить такой продукт?

Делаем Без заголовка 4.png пару проколов и разогреваем в микроволновке (или в духовом шкафу), а до этого времени продукт может лежать в морозильном отделении 6 месяцев. По заявлению шеф-повара задача стояла амбициозная - сделать из простых советских блюд стабильные кулинарные шедевры. «Рецепты мы брали из книги «О вкусной и здоровой пище» 1954 г. и лишь немного доводили до ума. Получилось замечательно!», - комментирует бренд-шеф.

Без заголовка 5.png

Что с упаковкой? И конкурентен ли советский стиль сегодня?

Близость к коммунистической стилистике совершенно не соответсвует тому, что держишь в руках: коробка «крепкая», очень приятная на ощупь, изображения  и надписи горят и  переливаются при офисном освещении. Мы подразумеваем, что и на полке эта марка может стать вполне заметной: на фоне пёстрых цветов, вымышленных персонажей, слишком ярких изображений такая упаковка выглядит спокойно, сдержанно и правильно «по-советски» - честный промышленный дизайн.                                                                                            

И ведь это не случайно, по заверению представителей компании упаковка создавалась исходя из концепции бренда, уделялась внимание всем мелочам: каждая буква на упаковке создана с нуля, изображения не сделаны фотографом, а написаны художником. Можно предположить, что в секторе «заморозка» аналогов такого исполнения просто нет. 

Без заголовка6.png«За нашей маркой стоит не только идея заботы о здоровье людей, которые выбирают нас, но социально ответственная позиция: оказание помощи нуждающимся и сохранение природных ресурсов нашей страны. Мы начали сотрудничество с АНО «Ковчег» и ведём переговоры  с партнерами о высадке леса в Подмосковье», - утверждает генеральный директор компании.

«УТИЛИЗИРУЙ ПРАВИЛЬНО!»,  - говорит надпись на обороте: так компания просит покупателей утилизировать упаковку после использования в контейнеры для раздельного сбора отходов для дальнейшей переработки. 

Без заголовка 7.png

Вставка на сайт.jpg

Что в итоге?

Впервые с 90-х годов в мире происходят глобальные эволюционные изменения в потребительских привычках: все более привлекательными становятся натуральные продукты с длительным сроком хранения, в основном замороженные. Потребители на фоне пандемии COVID 19 предпочитают всё больше проводить дома и потреблять продукты, которые им самим приготовить затруднительно. В связи с вышесказанным становятся очень востребованными продукция таких стремительно развивающихся компаний, как «ГЛАВЕДА» и рестораны формата « dark kitchen », а кто займёт лидирующие позиции покажет время.

[1] https://headtopics.com/us/why-walmart-is-adding-frozen-food-even-beyond-covid-19-business-insider-15...

[2] https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/23217/000162828017007184/cag-2017x10k.htm

[3] https://www.businessinsider.com/why-walmart-is-adding-frozen-food-even-beyond-covid-19-2020-9

[4] Российская газета - неделя (4891), Статья «Как превратить обычную воду в целебную»

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Истрапродукт
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТМ «Главеда» - Новая альтернатива «Dark-kitchen»?

Смогут ли замороженные блюда стать полноценной альтернативой ресторанам, ориентированным на доставку?

В связи с последними событиями, во многих развитых странах происходит революция в потребительских привычках.  «Тенденция к покупкам замороженной продукции с длительным сроком хранения  остаётся сильной», поскольку потребители  «продолжают оценивать свои решения о покупке, исходя из того, что можно хранить в течение длительного времени, а что нельзя»[1], - сказал Скотт Маккензи, руководитель подразделения развития Nielsen. Но при этом, как заявляет старший вице-президент «ConAgra-brands» (капитализация 3.9 млрд $ США[2], имеет широкую линейку продуктовых брендов): «Частично рост продаж замороженных продуктов произошел из-за питания вне дома: потребители продолжали покупать в секторе «заморозка» во время пандемии, которые не так просто приготовить дома». 

Без заголовка.png

По мнению ConAgra[3], в первые недели панических покупок потребители склонялись к менее здоровым продуктам, которые Нолан назвал «брендами комфорта». Но поскольку социальное дистанцирование и проведение большего количества времени дома стали долгосрочными требованиями, «мы увидели возврат к продуктам для здорового образа жизни», - сказал Нолан. Звучит перспективно? Но едва ли может затмить формат «темных кухонь»?

Сергей Разумов, директор по маркетингу сервиса Dostaевский, рассказал о формате « dark kitchen » на XII Russian FoodService Forum. Это кухня, которая готовит еду только на доставку, в которой нет посадочных мест, нет самовывоза, продукты готовятся и доставляются к покупателю. « Курьер является единственным живым представителем компании, поэтому от него зависит имидж бренда. А еда? Еда должна быть качественной по умолчанию», - говорит Сергей.

Вопрос спорный, но мы решили разобраться с производителем готовых замороженных блюд - Торговой Маркой «ГЛАВЕДА».

Без заголовка 2.png

Первый вопрос: «Что с ценой»?

«Наша задача реализовывать продукцию с учетом наценки торговой сети по цене около 150 рублей за упаковку. При условии полностью натурального состава и высокого качества ингредиентов, в таком ценовом сегменте  ничего не могут предложить кафе, рестораны и  зачастую даже «dark-kitchen». Имея больше 15 лет опыта производства полуфабрикатов в значительных промышленных объёмах, мы точно знаем, что мы делаем», - заявляет генеральный директор предприятия.

Так же стоит учесть, что покрытие сервисы «закрытых ресторанов» в основном имеет распространение в Москве и Санкт-Петербурге, а так же в ряде городов-миллионников, но не покрывают всю территорию России. Так же зачастую средний чек в ресторане имеет значительно большую стоимость и не имеет возможности долгосрочного хранения.

Какие преимущества замороженных продуктов?

«Холод - это единственный природный способ сохранить свежесть продукта, не используя консерванты и другие пищевые добавки», - комментирует главный технолог предприятия, «применение ароматизаторов, усилителей вкуса, красителей уже понемного уходит в прошлое, чему мы безусловно рады. Мы используем исключительно натуральные ингредиенты в составе наших блюд и гордимся этим», - продолжает он.

Интересный факт: учёные считают, что после того как вода проходит процесс замораживания и оттаивания её молекулярная структура восстанавливается , а польза для здоровья возрастает.[4]

Без заголовка 3.png

Нужно ли готовить такой продукт?

Делаем Без заголовка 4.png пару проколов и разогреваем в микроволновке (или в духовом шкафу), а до этого времени продукт может лежать в морозильном отделении 6 месяцев. По заявлению шеф-повара задача стояла амбициозная - сделать из простых советских блюд стабильные кулинарные шедевры. «Рецепты мы брали из книги «О вкусной и здоровой пище» 1954 г. и лишь немного доводили до ума. Получилось замечательно!», - комментирует бренд-шеф.

Без заголовка 5.png

Что с упаковкой? И конкурентен ли советский стиль сегодня?

Близость к коммунистической стилистике совершенно не соответсвует тому, что держишь в руках: коробка «крепкая», очень приятная на ощупь, изображения  и надписи горят и  переливаются при офисном освещении. Мы подразумеваем, что и на полке эта марка может стать вполне заметной: на фоне пёстрых цветов, вымышленных персонажей, слишком ярких изображений такая упаковка выглядит спокойно, сдержанно и правильно «по-советски» - честный промышленный дизайн.                                                                                            

И ведь это не случайно, по заверению представителей компании упаковка создавалась исходя из концепции бренда, уделялась внимание всем мелочам: каждая буква на упаковке создана с нуля, изображения не сделаны фотографом, а написаны художником. Можно предположить, что в секторе «заморозка» аналогов такого исполнения просто нет. 

Без заголовка6.png«За нашей маркой стоит не только идея заботы о здоровье людей, которые выбирают нас, но социально ответственная позиция: оказание помощи нуждающимся и сохранение природных ресурсов нашей страны. Мы начали сотрудничество с АНО «Ковчег» и ведём переговоры  с партнерами о высадке леса в Подмосковье», - утверждает генеральный директор компании.

«УТИЛИЗИРУЙ ПРАВИЛЬНО!»,  - говорит надпись на обороте: так компания просит покупателей утилизировать упаковку после использования в контейнеры для раздельного сбора отходов для дальнейшей переработки. 

Без заголовка 7.png

Вставка на сайт.jpg

Что в итоге?

Впервые с 90-х годов в мире происходят глобальные эволюционные изменения в потребительских привычках: все более привлекательными становятся натуральные продукты с длительным сроком хранения, в основном замороженные. Потребители на фоне пандемии COVID 19 предпочитают всё больше проводить дома и потреблять продукты, которые им самим приготовить затруднительно. В связи с вышесказанным становятся очень востребованными продукция таких стремительно развивающихся компаний, как «ГЛАВЕДА» и рестораны формата « dark kitchen », а кто займёт лидирующие позиции покажет время.

[1] https://headtopics.com/us/why-walmart-is-adding-frozen-food-even-beyond-covid-19-business-insider-15...

[2] https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/23217/000162828017007184/cag-2017x10k.htm

[3] https://www.businessinsider.com/why-walmart-is-adding-frozen-food-even-beyond-covid-19-2020-9

[4] Российская газета - неделя (4891), Статья «Как превратить обычную воду в целебную»

замороженная продукция, полуфабрикаты, мясная продукцияТМ «Главеда» - Новая альтернатива «Dark-kitchen»?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tm-glaveda-novaya-alternativa-dark-kitchen-/2020-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052