Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 960
Поделиться
С 6 декабря по 8 января ресторанный холдинг «Тигрус» и сеть кофеен «Даблби» объединяются для запуска коллаборации, направленной на популяризацию защиты окружающей среды и редких видов животных.
Визуально она будет представлена гостям «Даблби» и кофейни Zest Coffee&Wine в формате лимитированной серии стаканчиков to go с изображениями, посвященными редким видам животных (белый медведь, амурский тигр, камчатские лисы) и экопроблемам (лесные пожары), и QR-кодом, ведущим на страницу коллаборации. Здесь, при желании, можно будет оставить добровольное пожертвование в любом размере, которое пойдет на одну из программ защиты окружающей среды и живой природы. Помимо стаканчиков был создан тематический стикерпак, который можно будет бесплатно получить в кофейнях на память о проекте.
Для гостей это отличная возможность не только согреться любимым напитком, но и принять участие в экоинициативах.
Идея объединить два проекта родилась не случайно. С момента основания холдинга «Тигрус» в его идеологию была заложена большая эко-программа, которая реализуется по сегодняшний день. Также «Тигрус» является первым в России ресторанным холдингом, который полностью компенсировал свой углеродный след. А команда «Даблби» не смогла остаться равнодушной к вопросам защиты окружающей среды и с удовольствием поддержала инициативу.
«Защита окружающей среды для меня не пустой звук. В каждой стране, в каждом городе, где представлены наши проекты, мы выделяем часть средств из собственной прибыли, которые идут на поддержку местной экологии. И с помощью таких коллабораций с близкими по духу ребятами хочется вдохновлять других», – поделился Хенрик Винтер, президент холдинга «Тигрус».
Лимитированные стаканчики можно будет встретить во всех московских «Даблби» и кофейне Zest Coffee&Wine в «Метрополисе» с 6 декабря по 8 января.
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.