Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть ювелирных магазинов “Адамас” присоединяется к группе ритейлеров, которые до 7 июня протестируют новые технологические проекты в рамках Retail Startup Challenge.
Ритейлер уже выделил наиболее интересные зоны для сотрудничества со стартапами. К ним относятся:
-
видеоаналитика,
-
распознавание товаров на полке,
-
клиентские сервисы без людей,
-
повышение эффективности торговых точек
-
и проч.
Станислав Мелингер, CIO “Адамас”, комментирует:
“Задача компании на ближайшее время – стать более эффективными в своих процессах и оперативно реагировать на постоянно меняющиеся внешние факторы. Тестирование профильных технологических решений в короткие сроки может поспособствовать этому процессу”.
Станислав станет непосредственным наставником для стартапов, которые организаторы Challenge свяжут с сетью “Адамас”.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.