Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 077

Сеть ювелирных магазинов “Адамас” присоединяется к группе ритейлеров, которые до 7 июня протестируют новые технологические проекты в рамках Retail Startup Challenge.

Ритейлер уже выделил наиболее интересные зоны для сотрудничества со стартапами. К ним относятся: 

  • видеоаналитика, 

  • распознавание товаров на полке, 

  • клиентские сервисы без людей, 

  • повышение эффективности торговых точек 

  • и проч.

Станислав Мелингер, CIO “Адамас”, комментирует: 

“Задача компании на ближайшее время – стать более эффективными в своих процессах и оперативно реагировать на постоянно меняющиеся внешние факторы. Тестирование профильных технологических решений в короткие сроки может поспособствовать этому процессу”. 

Станислав станет непосредственным наставником для стартапов, которые организаторы Challenge свяжут с сетью “Адамас”.

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение