Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За заказы продуктов из «Азбуки вкуса» с помощью Яндекс.Еды пользователи будут получать бонусы программы лояльности «Вкусомания». Теперь покупатели торговой сети смогут получать привилегии бренда и за онлайн-покупки у партнера.

Получить бонусы в Яндекс.Еде пользователи могут за покупку любых товаров «Азбуки вкуса». Для этого при оформлении заказа покупателю достаточно согласиться, чтобы Яндекс.Еда передала номер его телефона «Азбуке вкуса». При этом Яндекс.Еда передает в «Азбуку вкуса» два номера: один зашифрованный для сборщиков, чтобы можно было согласовать замены в заказе, а второй — реальный номер для начисления бонусов. Согласие на передачу реального номера достаточно дать один раз.
Дальше торговая сеть начислит бонусы покупателю, как участнику программы лояльности. Бонусы за заказ в Еде придут после его доставки. Как только это произойдёт, Еда пришлёт пользователю пуш-уведомление о количестве начисленных бонусов в «Азбуке вкуса». Бонусы можно потратить в магазинах ритейлера: обменять их на абонементы на чай, кофе, разные напитки, завтраки, обеды или на товары в магазине и в доставке 100 бонусов равны 1 рублю.
Чтобы использовать накапливаемые бонусы, новым пользователям «Вкусомании» достаточно активировать свой номер телефона в программе лояльности в приложении «Азбука вкуса» или на сайте av.ru.
Яндекс.Еда интегрирует в свое приложение программы лояльности ритейлеров — так, с помощью сервиса баллы можно получать и за заказы продуктов во ВкусВилле. Накопленные бонусы пользователи тоже могут потратить на сайте этой торговой сети, в её приложении или на кассе магазина.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?