Управление продажами
Стратегическое планирование
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
9 сентября 2020, 14:10 1701 просмотр

Как собрать заявки из соцсетей и мессенджеров в одном месте: решение СБИС

Тензор

Сегодня клиентам легче интересоваться услугами и товарами через интернет. Чтобы собрать все заявки и вопросы от них вместе, приходится вести огромные таблицы и постоянно быть онлайн сразу в нескольких соцсетях, на разных сайтах. А можно настроить прием всех заявок и сообщений в СБИС.

С какими каналами связи работает СБИС Теперь сервис принимает заявки не только с сайта и e-mail, а еще из: 

  1. Whats App;
  2. Telegram;
  3. Instagram (комментарии и директ);
  4. Facebook (комментарии);
  5. Авито.

Для всех каналов CRM СБИС можно настроить тему отношений, указать, когда чат попадет в просрочку и время его автоматического закрытия.

Обо всех возможностях сервиса читайте на сайте.

Теги: crm соцсети
Поделиться публикацией:
Источник: Тензор
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как собрать заявки из соцсетей и мессенджеров в одном месте: решение СБИС

Сегодня клиентам легче интересоваться услугами и товарами через интернет. Чтобы собрать все заявки и вопросы от них вместе, приходится вести огромные таблицы и постоянно быть онлайн сразу в нескольких соцсетях, на разных сайтах. А можно настроить прием всех заявок и сообщений в СБИС.

С какими каналами связи работает СБИС Теперь сервис принимает заявки не только с сайта и e-mail, а еще из: 

  1. Whats App;
  2. Telegram;
  3. Instagram (комментарии и директ);
  4. Facebook (комментарии);
  5. Авито.

Для всех каналов CRM СБИС можно настроить тему отношений, указать, когда чат попадет в просрочку и время его автоматического закрытия.

Обо всех возможностях сервиса читайте на сайте.

crm, соцсетиКак собрать заявки из соцсетей и мессенджеров в одном месте: решение СБИС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tenzor-kak-sobrat-zayavki-iz-sotssetey-i-messendzherov-v-odnom-meste-reshenie-sbis/2020-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052