Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Награждение состоялось 4 июля в московском отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр», где проходила конференция «Малый и средний бизнес: Точки роста». Жюри отметило множество компаний в десяти разных номинациях. Телфин одержал победу в категории «Телекоммуникации».
Эксперты отметили эффективность сервисов Телфин в преодолении проблем роста небольших компаний. В частности, жюри оценило примеры создания корпоративной системы из облачной АТС с одновременной интеграцией телефонии в CRM. В результате успешного внедрения, абоненты Телфин подтверждали улучшение качества обслуживания и рост лояльности по клиентской базе. Отмечалось удобство и надежность телефонии для сотрудников, работающих в офисе и удаленно. Автоматизация процессов позволяла снизить нагрузку на работников и сосредоточиться на развитии бизнеса.
«На конкурс мы предоставили реальные истории клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса, которым сотрудничество с нами принесло ощутимую пользу. За счет наших решений они оптимизировали затраты и улучшили качество коммуникации, — говорит Ольга Фартусова, руководитель отдела рекламы и PR. — Рады, что заслуги компании так высоко оценили. Мы продолжим поддерживать предпринимателей, совершенствуя телеком-сторону их работы».
Ранее АТС «Телфин.Офис» также получала высокую оценку экспертов в рамках других премий: победа в номинации «Прорыв года – 2012», «Лучший облачный сервис для бизнеса 2014», «Лучшее применение технологий – Продукт года 2016».
Основа роста – престижная награда, которая выдается компаниям, поддерживающим и развивающим малый и средний бизнес. В 2016 году она проводится уже в пятый раз, выдается в 10 номинациях. Выдвижение на соискание «Основы роста» производится как самими кандидатами, так и общественными организациями, СМИ и другими лицами. Победителей отбирает экспертный совет. Премию организует Фонд «Социальные проекты и программы» с поддержкой Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?