1 сентября 2016, 18:09 749 просмотров

Телфин обновил платформу виртуальной АТС

Телфин

Ключевые обновления коснулись дизайна и навигации, оформление стало лаконичным и современным. Теперь интерфейсы личного кабинета, облачной АТС, Бизнес­-номера выдержаны в едином стиле.

На главную страницу обновленной платформы облачной АТС вынесены разделы настроек и статистики. Наверху расположены «горячие» кнопки, которые ведут на соответствующий раздел статистики: непринятые звонки, голосовые сообщения и факсы. Также добавлен индикатор заполнения хранилища записи разговоров. С главной страницы пользователь в любой момент свяжется с технической поддержкой, отправив запрос через форму. 

В Настройках клиент создает очереди звонков и регулирует порядок получения вызовов сотрудниками. Также на странице пользователь  настраивает голосовое меню и задает правила маршрутизации. В этом разделе клиент отправляет виртуальный факс по электронной почте вне зависимости от фактического местоположения. На странице Настроек пользователь может выгрузить записи разговоров, подключить автоответчик и настроить черный и белый список.  

Статистические возможности позволяют руководителю быть в курсе работы подчиненных, анализировать количество и длительность входящих и исходящих вызовов. Клиент выбирает требуемый период — день, неделя, месяц, год — и получает отчет в виде графиков и диаграмм. На основе полученных данных пользователь анализирует спрос на услуги или товары, выявляет пики активности аудитории. Статистика полезна и при планировании: руководитель распределяет нагрузку на сотрудников, исходя из объема принятых и совершенных вызовов. Отчет можно выгрузить в формате CSV.  

В облачной АТС «Телфин.Офис» клиентам по-прежнему доступны такие бизнес-функции как переадресация, Мобильные сотрудники и другие.  

«В обновленной версии сервиса мы сбалансировали функционал, дизайн и навигацию. Развитие платформы облачной АТС «Телфин.Офис» — важный этап стратегии улучшения продуктов и сервисов компании, которой мы следуем», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

Источник: Телфин
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
3626
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
287
Компания повысила эффективность управления транспо...
1556
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
4425

Ключевые обновления коснулись дизайна и навигации, оформление стало лаконичным и современным. Теперь интерфейсы личного кабинета, облачной АТС, Бизнес­-номера выдержаны в едином стиле.

На главную страницу обновленной платформы облачной АТС вынесены разделы настроек и статистики. Наверху расположены «горячие» кнопки, которые ведут на соответствующий раздел статистики: непринятые звонки, голосовые сообщения и факсы. Также добавлен индикатор заполнения хранилища записи разговоров. С главной страницы пользователь в любой момент свяжется с технической поддержкой, отправив запрос через форму. 

В Настройках клиент создает очереди звонков и регулирует порядок получения вызовов сотрудниками. Также на странице пользователь  настраивает голосовое меню и задает правила маршрутизации. В этом разделе клиент отправляет виртуальный факс по электронной почте вне зависимости от фактического местоположения. На странице Настроек пользователь может выгрузить записи разговоров, подключить автоответчик и настроить черный и белый список.  

Статистические возможности позволяют руководителю быть в курсе работы подчиненных, анализировать количество и длительность входящих и исходящих вызовов. Клиент выбирает требуемый период — день, неделя, месяц, год — и получает отчет в виде графиков и диаграмм. На основе полученных данных пользователь анализирует спрос на услуги или товары, выявляет пики активности аудитории. Статистика полезна и при планировании: руководитель распределяет нагрузку на сотрудников, исходя из объема принятых и совершенных вызовов. Отчет можно выгрузить в формате CSV.  

В облачной АТС «Телфин.Офис» клиентам по-прежнему доступны такие бизнес-функции как переадресация, Мобильные сотрудники и другие.  

«В обновленной версии сервиса мы сбалансировали функционал, дизайн и навигацию. Развитие платформы облачной АТС «Телфин.Офис» — важный этап стратегии улучшения продуктов и сервисов компании, которой мы следуем», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

Телфин обновил платформу виртуальной АТС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Телфин обновил платформу виртуальной АТС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/telfin-telfin-obnovil-platformu-virtualnoy-ats/2021-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052