10 июня 2016, 14:03 3685 просмотров

Телфин обновил личный кабинет абонента

Телфин

Обновленный интерфейс личного кабинета доступен при прямом заходе с сайта Телфин.

Работать с личным кабинетом стало удобнее. Евгений Цветков, директор по маркетингу Телфин, комментирует: «Главный принцип обновленной версии — комфортная работа клиента. Для этого мы сделали дизайн современным: контрастные элементы, крупный читаемый шрифт. Добавили иконки и кнопки быстрого действия для популярных команд. Изменили структуру и упростили навигацию. В текущем виде личный кабинет полностью адаптирован под десктоп. Мобильная версия инструмента находится в разработке». 

С главной страницы доступны три ключевых раздела: услуги, финансы, поддержка. На странице услуг пользователи управляют настройками, подключают новые опции. В разделе финансы — пополняют счет, отслеживают расходы. Через форму на странице поддержки — связываются с инженерами провайдера.

На главный экран вынесли быстрые ссылки на статистику, информацию о платежах и способах оплаты, настройку переадресации. Пополнить баланс или воспользоваться обещанным платежом можно в один клик с главной. Рядом с основными разделами также есть кнопки быстрого доступа, которые ведут к настройкам АТС и переадресации. С главной пользователи перейдут в раздел программы лояльности, скачают софтфон для звонков с компьютера, подпишутся на рассылку о скидках и бонусах Телфин.

Упростили работу с документами. Результаты опроса абонентов Телфин показали, что 15% пожеланий касаются доработок данного раздела. Теперь за 2-3 клика пользователь формирует отчет по линиям, выставляет счет на оплату, отправляет запрос на акт сверки и вносит оплату на необходимую сумму. 

Чтобы клиент не забыл пополнить баланс вовремя, всплывает уведомление. По словам Евгения Цветкова, в планах компании — добавить в интерфейс баннер для быстрого перехода на электронный документооборот. «Мы запустили ЭДО зимой, и клиенты откликнулись на это предложение. Электронный обмен документами позволяет сэкономить время на работе с бумагами — контрагенты мгновенно получают документы, не дожидаясь доставки почтой», — добавляет он.

Нововведения появились в отчетах. Клиенты выбирают период, вид отчета и номера линий, данные по которым попадут в документ. Для удобства работы добавлена функция сортировки звонков по направлениям — входящий, исходящий, переадресованный. Подсказки сделали работу с личным кабинетом проще. Разработчики добавили комментарии для полей, которые пользователи заполняют или редактируют. Например, в разделе управления услугами подсказки иллюстрируют текущий статус линий, описывают функционал дополнительных сервисов. 

Для доступа к сервису не требуется дополнительных данных, логин и пароль для существующих клиентов прежние. У пользователя есть возможность переключаться между версиями. 

Контакты Телфин: + 7 (495) 663 73 73 и + 7 (812) 336 42 42 или по электронной почте check@telphin.ru.

Поделиться публикацией:
Источник: Телфин
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Телфин обновил личный кабинет абонента

Обновленный интерфейс личного кабинета доступен при прямом заходе с сайта Телфин.

Работать с личным кабинетом стало удобнее. Евгений Цветков, директор по маркетингу Телфин, комментирует: «Главный принцип обновленной версии — комфортная работа клиента. Для этого мы сделали дизайн современным: контрастные элементы, крупный читаемый шрифт. Добавили иконки и кнопки быстрого действия для популярных команд. Изменили структуру и упростили навигацию. В текущем виде личный кабинет полностью адаптирован под десктоп. Мобильная версия инструмента находится в разработке». 

С главной страницы доступны три ключевых раздела: услуги, финансы, поддержка. На странице услуг пользователи управляют настройками, подключают новые опции. В разделе финансы — пополняют счет, отслеживают расходы. Через форму на странице поддержки — связываются с инженерами провайдера.

На главный экран вынесли быстрые ссылки на статистику, информацию о платежах и способах оплаты, настройку переадресации. Пополнить баланс или воспользоваться обещанным платежом можно в один клик с главной. Рядом с основными разделами также есть кнопки быстрого доступа, которые ведут к настройкам АТС и переадресации. С главной пользователи перейдут в раздел программы лояльности, скачают софтфон для звонков с компьютера, подпишутся на рассылку о скидках и бонусах Телфин.

Упростили работу с документами. Результаты опроса абонентов Телфин показали, что 15% пожеланий касаются доработок данного раздела. Теперь за 2-3 клика пользователь формирует отчет по линиям, выставляет счет на оплату, отправляет запрос на акт сверки и вносит оплату на необходимую сумму. 

Чтобы клиент не забыл пополнить баланс вовремя, всплывает уведомление. По словам Евгения Цветкова, в планах компании — добавить в интерфейс баннер для быстрого перехода на электронный документооборот. «Мы запустили ЭДО зимой, и клиенты откликнулись на это предложение. Электронный обмен документами позволяет сэкономить время на работе с бумагами — контрагенты мгновенно получают документы, не дожидаясь доставки почтой», — добавляет он.

Нововведения появились в отчетах. Клиенты выбирают период, вид отчета и номера линий, данные по которым попадут в документ. Для удобства работы добавлена функция сортировки звонков по направлениям — входящий, исходящий, переадресованный. Подсказки сделали работу с личным кабинетом проще. Разработчики добавили комментарии для полей, которые пользователи заполняют или редактируют. Например, в разделе управления услугами подсказки иллюстрируют текущий статус линий, описывают функционал дополнительных сервисов. 

Для доступа к сервису не требуется дополнительных данных, логин и пароль для существующих клиентов прежние. У пользователя есть возможность переключаться между версиями. 

Контакты Телфин: + 7 (495) 663 73 73 и + 7 (812) 336 42 42 или по электронной почте check@telphin.ru.

телфин, телефония, виртуальный номер, бизнес, связь, развитие, сервисТелфин обновил личный кабинет абонента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/telfin-telfin-obnovil-lichnyy-kabinet-abonenta/2016-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052