Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2712
Поделиться
Завершила свою работу
49-я Федеральная оптовая ярмарка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ».
Начать хочется с цифр, потому, что они весьма радующие: количество участников – 2 103 компании, количество посетителей – 32 530, из них 31 576 – специалистов.
Цифры важны, но самое главное – это то, какая была обстановка, атмосфера и какими были лица участников и посетителей. Философски отмечали: да, кризис, да, заказывают меньше, но было искреннее удовлетворение от работы на ярмарке. Кто-то говорил, что ожидания от ярмарки оправдались, кто-то говорил, что могло быть и лучше. Но настроение было конструктивное, рабочее! И это находило свое отражение во всём: в потоках посетителей на самой ярмарке, в работе на стендах участников, в атмосфере Тренд-Холла, в работе 2-го Бизнес-форума «Инвестиции. Инновации. Импортозамещение».
И все обсуждения были не просто на тему кризиса, а именно о том, как сделать работу ярмарки ещё более продуктивной, а саму ярмарку более структурированной.
Ярмарка была и остается международной - количество стран-участниц – 27: Азербайджан, Армения, Бангладеш, Беларусь, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Индия, Индонезия, Италия, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Латвия, Литва, ОАЭ, Пакистан, Польша, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Хорватия, Чехия, Швейцария, Южная Корея, Япония.
На ярмарке были представлены коллективные экспозиции Армении, Индии, Китая, Кыргызстана, Таджикистана, Турции, Узбекистана.
Ярмарки «Текстильлегпром» всегда ставили своей целью продвижение отечественного товаропроизводителя, в этом направлении мы постоянны, около 80 % компаний представленных на ярмарке – это российские производители.
Процесс импортозамещения в отрасли идет полным ходом. Уже сам факт, что легкая промышленность становится стратегической, и это направление развивается – огромное достижение. То, что появляется новое оборудование российского производства, увеличиваются ассортимент и объемы производства российских тканей, растет число производителей одежды и трикотажа, ритейл активно переводит производство одежды из зарубежья на территорию РФ и развиваются другие направления – это уже ощутимые шаги в развитии промышленности.
Особо стоит отметить работу Национальной Ассоциации предприятий текстильной и легкой промышленности в подготовке 2-го Бизнес-форума, в участии по подготовке экспозиции Тренд-Холла и в многочисленных встречах, проходивших на полях ярмарки и на встречах, которые запланированы на будущее.
АТМОСФЕРА, ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
5На ярмарке был представлен новый проект Тренд - Холл «Новые и новейшие технологии в текстильной и легкой промышленности», который продемонстрировал самые передовые технологии на примере образцов продукции флагманов отечественной промышленности, использующих российские материалы.
Тренд - Холл 49-й Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» был интересен как для посетителей, так и для участников выставки, которые изучали формат, получали интересующую их информацию, общались.
Порадовало, что Тренд - Холл вышел за рамки своего формата – он превратился в серьезную площадку для встречи и общения.
Сухая статистика (при том, что она довольно приятная для восприятия) и перечисление предприятий и институтов, и того, что они представляли в Тренд - Холле не могут передать атмосферу площадки. Это – встречи, споры, дотошное, а подчас, и скептичное изучение образцов сырья, тканей, каждого изделия, изучение процессов работы выставленного оборудования.
2В рамках экспозиции Тренд–Холла проводился этап Конкурса - Молодые профессионалы WSR (World Skills Russia) по компетенции – Технология моды.
За три дня работы, на глазах у посетителей экспозиции, конкурсанты выполнили комплекс работ связанных с изготовлением швейного изделия. Этот процесс был очень интересным, потому, что конкурсанты получили абсолютно одинаковые «Черные коробки» с тканью и фурнитурой, в их задачу входили следующие этапы: разработка платья методом макетирования, эскизирование, пошив женского платья и декорирование платья. Конкурсанты отлично справились со своей задачей, поставив судей в сложную ситуацию выбора.
Участники конкурса изготовили изделие в соответствии с темой- «Коктейльное платье. Прет-а-порте».
Конкурс прошел под руководством Менеджера компетенции Мурашовой Алены Александровны. Работы участников оценивала команда наставников национальной сборной, под руководством заместителя международного эксперта компетенции Першиной Светланы Геннадьевны.
Результаты участия: Волкова Наталья из Нижегородской области показала результат в 49.01 балла, Будко Олеся из Хабаровского края показала результат– 45.57 балла.
Прошедший, первый этап конкурса, является отборочным в длительном процессе подготовки к Чемпионату Мира WS (World Skills), который пройдет в Казани в 2019 году.
Пожелаем участникам сборной WSR достичь высоких результатов и достойно представить Россию на мировом первенстве.
Экспозиция Тренд - Холла не осталась без внимания представителей государственных органов.
Евгений Владимирович Рыжов - Директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, принимавший участие в открытии 49-й Федеральной оптовой ярмарки, осмотрел экспозицию ярмарки и детально изучил экспозицию Тренд – Холла, особенно его интересовали российские производители, применяющие новейшие технологии в производстве .
3Дмитриев Владимир Александрович, Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ, который является инициатором и модератором деловых мероприятий ярмарки на которых обсуждаются меры и механизмы государственной поддержки, осмотрел экспозицию Тренд – Холла, пообщался с его участниками, расспрашивал и сам отвечал на вопросы.
Рустам Рамильевич Хафизов – Начальник отдела инновационных проектов Минэкономразвития РФ, принимавший участие во 2-й Панельной дискуссии «Государственные программы и финансовые механизмы поддержки и стимулирования предприятий текстильной и легкой промышленности в целях повышения их конкурентоспособности и экспортного потенциала» обошел Тренд - Холл перед началом заседания и в своем выступлении отметил, что помимо известной марки BASK, он увидел ещё 5 новых российских марок. После заседания Рустам Рамильевич вернулся и очень долго общался с участниками, отвечал на вопросы, давал советы и рекомендации, обменивался контактами.
В открытии ярмарки, которое проходило на площадке ТРЕНД-ХОЛЛА, принял участие Вячеслав Михайлович Зайцев и, казалось, что все посетители хотят сфотографироваться с любимым, легендарным дизайнером.
2-й Бизнес-форум состоял из нескольких блоков. Особенно важной была 2-я Панельная дискуссия «Государственные программы и финансовые механизмы поддержки и стимулирования предприятий текстильной и легкой промышленности в целях повышения их конкурентоспособности и экспортного потенциала», организованная ТПП РФ, АО «Текстильэкспо», Национальной ассоциацией предприятий текстильной и легкой промышленности (НАПТЛП).
Модератором дискуссии был Владимир Александрович Дмитриев - Вице-президент ТПП РФ. В дискуссии приняли участие представители Министерства экономического развития РФ, Фонда развития промышленности, Российского Экспортного Центра, Федеральной таможенной службы России, Корпорации МСП. Дискуссия дала ответы на многие вопросы, а живой обмен контактами прочертил многим участникам встречи конкретные направления и шаги в деятельности.
На встрече с представителями торговой сети «Декатлон» собралось большое количество компаний, имеющих интерес к совместной работе. Разговор получился взаимоинтересным, а встреча – очень продуктивной. Есть планы сделать такие встречи традиционными.
Две практические конференции: «Высокотехнологические ткани и современная фурнитура. Современные технологии в изготовлении трикотажных изделий» (модератор Алексей Гребцов) и «Новейшее оборудование для текстильной и легкой промышленности. Высокотехнологичные утеплители и современные пуховые технологии. Безниточные технологии для производства белья и одежды» (модератор Сергей Федоров) вызвали живой интерес у российских производителей. Эти направления также планируется развивать и дальше.
49-я ярмарка завершила свою работу. В рамках запланированного обновления ярмарки и с учетом юбилея, планируем сделать 50-ю ярмарку особенной и запоминающейся! До встречи на ЮБИЛЕЙНОЙ 50-й Федеральной оптовой ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?