29 июля 2015, 13:15 3213 просмотра

Digital Signage - это уже не роскошь. Это доступная необходимость.

ТЭКО-СЕРВИС

Современный быстрый темп жизни и экономический кризис привели retail к определенным сложностям. Покупатели теперь экономят на всем что только можно, но при этом требуют высокого качества обслуживания, молниеносного удовлетворения своих потребностей и ощущения индивидуальной заботы со стороны магазина, ведь «Клиент всегда прав». Возможность выезда за границу сформировал у потребителя четкие представление об успешном и востребованном магазине – он должен быть оснащен современным оборудованием и транслировать яркий контент. В итоге магазины в России не успевают за требованиями покупателей, а маркетинговые решения уже не только не увеличивают поток посетителей и возбуждают интерес, но и зачастую раздражают. Современные реалии требуют инновационного креативного маркетингового подхода в retail, который действенно работает и посилен бюджету. Это достижимо, если торговые предприятия примут новые правила игры и обратятся к возможностям Digital Signage.

Что представляет собой Digital Signage в торговле? Это установка AV оборудования в видном и доступном для покупателей месте с трансляцией индивидуального контента предприятия. Мы условно разделим преимущества Digital Signage на три категории – экономические, технологические и рекламные. Начнем с самого животрепещущего – с экономического.

Экономические преимущества

Сколько примерно тратят крупные торговые центры ежегодно на печать каталогов со скидками и специальными предложениями магазинов? Миллион, два, три? Это не так важно. Важно лишь то, что цены на бумагу растут из года в года, а из-за снижения курса рубля российским целлюлозно-бумажным комбинатам стало выгоднее работать на экспорт, что привело к значительному росту цен на бумагу на внутреннем рынке. Стоимость бумаги с годами вряд ли будет снижаться, затраты на печать будут увеличиваться, а рекламный эффект каталогов, напечатанных на бумаге низкого качества, не принесет должных результатов. Установка AV оборудования – это единовременное выгодное вложение денег, не требующего постоянных инвестиций, так как техника служит многие годы. Благодаря специализированным аппаратным и ИТ-комплексами, которыми оснащено все оборудование, можно дистанционно управлять контентом на всех устройствах одновременно. Почему это выгоднее листовок, флаеров и каталогов? Напечатанная реклама – это конечный неизменяемый продукт, и, если покупатель заметил ошибку в буклете или партия напечатанной рекламы оказалась бракованной, изменить уже ничего нельзя, в итоге деньги потрачены впустую. В противовес этому контент на AV оборудовании можно изменить сразу после обнаружения ошибки. Отсюда можно выявить еще одно очевидное преимущество Digital Signage в retail перед печатной рекламой – возможность без лишних затрат по мере необходимости обновлять информацию о скидках, специальных предложениях и об открытии новых магазинов.

Технологические преимущества

Теперь рассмотрим технологические преимущества Digital Signage в торговле. Говоря о Digital Signage, что этот комплекс подразумевает под собой установку соответствующих нуждам магазина либо бытовых телевизоров с плеером для дистанционного управления контента, либо установка профдисплеев, которые устойчивы к износу и оснащены высококачественными деталям. Зачем это нужно? Бытовые телевизоры рассчитаны на работу от одного до восьми часов в день и подходят для небольших магазинов с нормированным рабочим днем. Тогда как некоторые предприятия в retail требуют работы от панелей 12-15 часов в день, а то и все 24 часа. Профдисплеи специально разработаны для продолжительной эксплуатации, включают в себя механизмы охлаждения для предотвращения выгорания деталей, а также могут быть установлены как вертикально, так и горизонтально. Самое главное – если управлять контентом всех бытовых телевизоров приходится по отдельности, бегая к каждому устройству и переключать его вручную, то содержание профдисплеев меняется дистанционно и одновременно на всех устройствах. Более того, можно менять не только транслируемую информацию, но и их отображение – звук, яркость, расположение на экране. Профдисплеи, конечно, дороже бытовых телевизоров, но скупой платит дважды. Digital Signage в retail также сокращает время на запуск акций магазина. Печать и развозка рекламных брошюр и каталогов требует значительно больше времени на информирование покупателей об ассортименте и специальных предложений, тогда как с Digital Signage не нужно ждать выполнение работы типографии, переживать о задержке поставки печатной рекламы транспортными службами, а сразу после согласования акции передать ее на электронные носители.

Рекламные возможности

Вернемся к главному преимуществу Digital Signage в retail – рекламному. Динамичный постоянно обновляемый контент на дисплеях позволяет установить контакт с неограниченным числом потенциальных покупателей, тогда как листовки и каталоги увидят лишь столько людей, сколько экземпляров будет напечатано. Не стоит забывать – руководители торговых сетей обеспечивают себя с помощью Digital Signage обратной связью с клиентом с помощью NFC-системы, SMS и QR-кодов. Как Digital Signage предугадывает и формирует список покупок посетителей магазина? Именно яркая, бросающаяся в глаза, но не агрессивная визуализация продукта на AV оборудовании в местах продажи и есть главный рычаг воздействия на сознание покупателей, который вызывает желание приобрести продукт. Безусловным плюсом Digital Signage является также возможность проведения таргетированных акций, что позволяет при минимальных затратах обратиться напрямую к узкому сегменту целевой аудитории со своим предложением. Данная технология также монетизирует время ожидания в очереди на оплату покупок посредством трансляции рекламных предложений партнеров на дисплеях в прикассовой зоне. Как однажды сказал Альберт Эйнштейн: «Самая большая глупость — это делать то же самое и надеяться на другой результат». Так не пора ли сделать что-то иначе, инновационнее, ярче? Тогда и результат будет иной.

Программно-аппаратный комплекс DSpace

Для организации современной и функционально-выверенной цифровой среды торгового предприятия мы предлагаем комплекс DSpace, который включает:

  • Мониторы и интерактивные панели

  • Оборудование для централизованного и дистанционного управления контентом 
  • ПО для формирования контента 
  • Готовый контент и шаблоны для Retail 
  • Контент на заказ, разработанный в вашем фирменном стиле

Комплекс позволяет:

  • Осуществлять управление системой из единого центра с мгновенной передачей информации на видеопанели во всех точках размещения 
  • Осуществлять дистанционное управление системой (телефон, планшет, ноутбук) 
  • Использовать широкий спектр визуально привлекательных форматов: статичные изображения, слайдшоу, видеоролики и потоковое видео, флеш анимация, графики, презентации 
  • Использовать свободное зонирование. Любые объекты на экране можно размещать в любом месте. Система свободно перемещаемых и масштабируемых слоев

Источник: ТЭКО-СЕРВИС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
423
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1578
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
704
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
922
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
520
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1045
Рекомендуем посетить

Современный быстрый темп жизни и экономический кризис привели retail к определенным сложностям. Покупатели теперь экономят на всем что только можно, но при этом требуют высокого качества обслуживания, молниеносного удовлетворения своих потребностей и ощущения индивидуальной заботы со стороны магазина, ведь «Клиент всегда прав». Возможность выезда за границу сформировал у потребителя четкие представление об успешном и востребованном магазине – он должен быть оснащен современным оборудованием и транслировать яркий контент. В итоге магазины в России не успевают за требованиями покупателей, а маркетинговые решения уже не только не увеличивают поток посетителей и возбуждают интерес, но и зачастую раздражают. Современные реалии требуют инновационного креативного маркетингового подхода в retail, который действенно работает и посилен бюджету. Это достижимо, если торговые предприятия примут новые правила игры и обратятся к возможностям Digital Signage.

Что представляет собой Digital Signage в торговле? Это установка AV оборудования в видном и доступном для покупателей месте с трансляцией индивидуального контента предприятия. Мы условно разделим преимущества Digital Signage на три категории – экономические, технологические и рекламные. Начнем с самого животрепещущего – с экономического.

Экономические преимущества

Сколько примерно тратят крупные торговые центры ежегодно на печать каталогов со скидками и специальными предложениями магазинов? Миллион, два, три? Это не так важно. Важно лишь то, что цены на бумагу растут из года в года, а из-за снижения курса рубля российским целлюлозно-бумажным комбинатам стало выгоднее работать на экспорт, что привело к значительному росту цен на бумагу на внутреннем рынке. Стоимость бумаги с годами вряд ли будет снижаться, затраты на печать будут увеличиваться, а рекламный эффект каталогов, напечатанных на бумаге низкого качества, не принесет должных результатов. Установка AV оборудования – это единовременное выгодное вложение денег, не требующего постоянных инвестиций, так как техника служит многие годы. Благодаря специализированным аппаратным и ИТ-комплексами, которыми оснащено все оборудование, можно дистанционно управлять контентом на всех устройствах одновременно. Почему это выгоднее листовок, флаеров и каталогов? Напечатанная реклама – это конечный неизменяемый продукт, и, если покупатель заметил ошибку в буклете или партия напечатанной рекламы оказалась бракованной, изменить уже ничего нельзя, в итоге деньги потрачены впустую. В противовес этому контент на AV оборудовании можно изменить сразу после обнаружения ошибки. Отсюда можно выявить еще одно очевидное преимущество Digital Signage в retail перед печатной рекламой – возможность без лишних затрат по мере необходимости обновлять информацию о скидках, специальных предложениях и об открытии новых магазинов.

Технологические преимущества

Теперь рассмотрим технологические преимущества Digital Signage в торговле. Говоря о Digital Signage, что этот комплекс подразумевает под собой установку соответствующих нуждам магазина либо бытовых телевизоров с плеером для дистанционного управления контента, либо установка профдисплеев, которые устойчивы к износу и оснащены высококачественными деталям. Зачем это нужно? Бытовые телевизоры рассчитаны на работу от одного до восьми часов в день и подходят для небольших магазинов с нормированным рабочим днем. Тогда как некоторые предприятия в retail требуют работы от панелей 12-15 часов в день, а то и все 24 часа. Профдисплеи специально разработаны для продолжительной эксплуатации, включают в себя механизмы охлаждения для предотвращения выгорания деталей, а также могут быть установлены как вертикально, так и горизонтально. Самое главное – если управлять контентом всех бытовых телевизоров приходится по отдельности, бегая к каждому устройству и переключать его вручную, то содержание профдисплеев меняется дистанционно и одновременно на всех устройствах. Более того, можно менять не только транслируемую информацию, но и их отображение – звук, яркость, расположение на экране. Профдисплеи, конечно, дороже бытовых телевизоров, но скупой платит дважды. Digital Signage в retail также сокращает время на запуск акций магазина. Печать и развозка рекламных брошюр и каталогов требует значительно больше времени на информирование покупателей об ассортименте и специальных предложений, тогда как с Digital Signage не нужно ждать выполнение работы типографии, переживать о задержке поставки печатной рекламы транспортными службами, а сразу после согласования акции передать ее на электронные носители.

Рекламные возможности

Вернемся к главному преимуществу Digital Signage в retail – рекламному. Динамичный постоянно обновляемый контент на дисплеях позволяет установить контакт с неограниченным числом потенциальных покупателей, тогда как листовки и каталоги увидят лишь столько людей, сколько экземпляров будет напечатано. Не стоит забывать – руководители торговых сетей обеспечивают себя с помощью Digital Signage обратной связью с клиентом с помощью NFC-системы, SMS и QR-кодов. Как Digital Signage предугадывает и формирует список покупок посетителей магазина? Именно яркая, бросающаяся в глаза, но не агрессивная визуализация продукта на AV оборудовании в местах продажи и есть главный рычаг воздействия на сознание покупателей, который вызывает желание приобрести продукт. Безусловным плюсом Digital Signage является также возможность проведения таргетированных акций, что позволяет при минимальных затратах обратиться напрямую к узкому сегменту целевой аудитории со своим предложением. Данная технология также монетизирует время ожидания в очереди на оплату покупок посредством трансляции рекламных предложений партнеров на дисплеях в прикассовой зоне. Как однажды сказал Альберт Эйнштейн: «Самая большая глупость — это делать то же самое и надеяться на другой результат». Так не пора ли сделать что-то иначе, инновационнее, ярче? Тогда и результат будет иной.

Программно-аппаратный комплекс DSpace

Для организации современной и функционально-выверенной цифровой среды торгового предприятия мы предлагаем комплекс DSpace, который включает:

  • Мониторы и интерактивные панели

  • Оборудование для централизованного и дистанционного управления контентом 
  • ПО для формирования контента 
  • Готовый контент и шаблоны для Retail 
  • Контент на заказ, разработанный в вашем фирменном стиле

Комплекс позволяет:

  • Осуществлять управление системой из единого центра с мгновенной передачей информации на видеопанели во всех точках размещения 
  • Осуществлять дистанционное управление системой (телефон, планшет, ноутбук) 
  • Использовать широкий спектр визуально привлекательных форматов: статичные изображения, слайдшоу, видеоролики и потоковое видео, флеш анимация, графики, презентации 
  • Использовать свободное зонирование. Любые объекты на экране можно размещать в любом месте. Система свободно перемещаемых и масштабируемых слоев

Digital Signage - это уже не роскошь. Это доступная необходимость.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Digital Signage - это уже не роскошь. Это доступная необходимость.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/teko-servis-digital-signage-eto-uzhe-ne-roskosh-eto-dostupnaya-neobkhodimost/2021-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052