Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
699
Поделиться
Москва, 17 сентября 2020 года. Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о начале сотрудничества с крупнейшей финансовой CPA-сетью* в России − Leads.su.
Leads.su разместил свои данные, выбрав «Облачное хранилище». Услуга Техносерв Cloud поддерживает протокол доступа S3 API и подходит для хранения большого объема информации. Заказчик может легко управлять размещенными данными: переносить, хранить, контролировать, оперативно их извлекать и восстанавливать. Облачное объектное хранилище имеет высокую надежность хранения − от 99,99, что в 100 раз выше доступной при классической системе хранения с RAID-6. При необходимости Leads.su может воспользоваться индивидуальной настройкой корпоративной политики хранения информации.
«"Облачное хранилище" позволяет сэкономить средства заказчика на создании и техническом обслуживании инфраструктуры, повысить гибкость бизнес-процессов и иметь круглосуточный доступ к данным вне зависимости от местонахождения. Для того чтобы подключиться к хранилищу, не требуется долгих и сложных настроек Firewall. Облачное объектное хранилище Техносерв Cloud является высокопроизводительным и совместимым с хранилищем Amazon Web Services. Оно подходит для хранения резервных копий, архивов, размещения контента веб-сайтов и медиафайлов, а также для организации хранилища для систем документооборота», − прокомментировал Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud.
LEADS.su – это крупнейшая финансовая CPA-сеть, которая сотрудничает с более чем 100 рекламодателями и 1000 вебмастерами, упрощая и делая эффективней процесс их взаимодействия. Система позволяет отслеживать целевые действия, регулирует сотрудничество рекламодателей и вебмастеров, предоставляет статистику, производит выплаты. Также сеть предоставляет техническую поддержку и консультацию.
*Cost Per Action — модель оплаты интернет-рекламы с оплатой только при определённых действиях аудитории на сайте рекламодателя.
Интервью

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.