Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Московский банк «Сбербанка» и один из крупнейших операторов мобильной связи «Билайн» объявили о новом этапе стратегического партнерства в области искусственного интеллекта (AI) и цифровых решений. Основная цель сотрудничества — создать продвинутых AI-агентов и мультиагентных систем, которые станут незаменимыми помощниками как для сотрудников компании, так и для миллионов абонентов по всей России.
Благодаря технологиям ИИ, в том числе нейросети «ГигаЧат» для бизнеса от «Сбера», «Билайн» сможет существенно оптимизировать свои ключевые бизнес-процессы: от обслуживания клиентов до аналитики и управления документооборотом.
«AI-агенты помогут специалистам „Билайна“ быстрее реагировать на обращения клиентов, анализировать запросы в реальном времени и предлагать индивидуальные решения — от настройки тарифа до цифровой безопасности», — сказал Герман Барг, председатель московского банка «Сбербанка».
В настоящее время разработаны и протестированы первые решения для внутренних процессов компании, среди которых:
-
Project Laplace — AI-предиктор потребностей клиентов — агент будет действовать как персональный консультант, предлагая пользователям подходящие товары и услуги;
-
SecondMindBeeBot — саммаризирует (создаст краткое изложение) коммуникации и напомнит о достигнутых договоренностях;
-
SpecSniper — автоматически проверит технические требования к новым продуктам, сократив время согласования и минимизируя ошибки, которые раньше могли задержать запуск важного сервиса.
В процессе внедрения AI-агентов использовались передовые стандарты защиты данных, что особенно важно для компании, ежедневно работающей с миллионами клиентов.
В ближайшей перспективе планируется расширение сотрудничества по таким направлениям, как аналитика данных и персонализированные сервисы. Такое партнерство обещает стать примером эффективного сотрудничества и инноваций, которые сделают жизнь россиян удобнее и комфортнее.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
