Retail
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Исследования и рейтинги
12 февраля 2021, 10:34 242 просмотра

Удалённая QA-команда: как организовать совместную работу

Технологии качества (a1qa)

C чего же начинается совместная работа в QA?

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С УДАЛЁННОЙ QA-КОМАНДОЙ

Многие компании передают часть или все работы по качеству профессиональному провайдеру, потому что им не хватает специалистов и, соответственно, опыта в какой-то области тестирования ПО.

Предположим, банк нанял в штат разработчиков, которые с нуля создали приложение. Чтобы убедиться в защищённости конфиденциальной информации, стабильности ПО при наплыве одновременно работающих пользователей и его доступности для людей с ограниченными возможностями, компания привлекает тестировщиков.

И существует два пути: нанять QA-инженеров на постоянную основу и обучать их специфике работы либо передать задачи внешней команде, которая интегрируется в процесс и углубляется в особенности ПО.

Если главная цель компании ― развить внутреннее подразделение, то решение будет принято в пользу собственной команды; если она стремится сократить издержки на развитие и поддержание нового направления, то обратится к независимому вендору.

Привлечение внешних ресурсов позволяет налаживать неключевые процессы (таким является, например, тестирование ПО для банка), а компетентность QA-команды в узкой сфере – реализовывать новые инициативы.

Одной из них можно назвать кейс по тестированию смартфона, позволяющего проводить безопасные транзакции при оплате криптовалютой. Заказчик искал вендора QA-решений, который сможет работать с технологией блокчейн, поэтому обратился в a1qa. Результатом стал ускоренный выпуск на рынок гаджета.

ПОДХОДЯЩАЯ QA-КОМПАНИЯ: КАКАЯ ОНА?

Начать стоит с объективного анализа резюме: размер компании, опыт работы, компетентность, работа официального сайта. Согласитесь, ненадёжно доверять тестирование ПО вендору, который не может наладить удовлетворительную работу собственной цифровой витрины. Стоит учитывать и гибкость потенциального QA-провайдера.

У нас был такой кейс. a1qa присоединилась в качестве удалённой команды к международной компании. Мы работали в тесной связке с командой разработчиков из Канады. Проблемы начались, когда нужно было ускорить процесс разработки и привлечь больше инженеров на проект. Мы могли себе это позволить, потому что прибегаем к масштабируемости на многих проектах, а компания по разработке, к сожалению, нет.

Если по этому критерию провайдер прошёл проверку, то проанализируйте отзывы от клиентов, портфолио успешных кейсов. Вы также можете запросить примеры тест-кейсов, которые компания сделала для заказчиков на подобных проектах. А можете и более тщательно подойти к выбору – пройти пробный период и протестировать какой-то модуль или функциональность. Чтобы понять, насколько хорошо провайдер делает свою работу, 1-2 месяцев будет достаточно.

Выбор QA-провайдера

ИНТЕГРАЦИЯ УДАЛЁННОЙ QA-КОМАНДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ KNOWLEDGE TRANSFER

Внедрение внештатной команды в текущую инфраструктуру проекта ― это важный этап совместной работы, который будет успешнее при использовании интегрированных между собой онлайн-инструментов (файлохранилища, мессенджеров, площадки для видеоконференций).

Стоит помнить и о разделении обязанностей, ведь точное определение зоны ответственности каждой стороной и участником процесса только улучшит совместную работу. Для синхронизации процессов стоит отводить время на регулярные встречи.

От эффективности передачи знаний во многом зависит и успешность бизнес-процессов. Но многие компании не обладают чётким планом и детальным пониманием knowledge transfer. Эксперты a1qa на старте сотрудничества предлагают придерживаться следующего алгоритма:

  1. Составить план. Порядок совместных действий должен описывать базис бизнес-процесса, который передаётся удалённой команде. Так вы выявите области, которые могут быть уязвимы и нуждаются в пристальном внимании со стороны QA-провайдера.
  2. Обеспечить минимальное воздействие на критически важные бизнес-операции. Передачу знаний нужно осуществлять таким образом, чтобы не нарушать деловую активность. Если компания передаёт какой-то бизнес-процесс на аутсорсинг, то сотрудники, имеющие отношение к этому процессу внутри компании, должны в полной мере приобщаться к работе на проекте.

Читайте продолжение статьи по ссылке: https://www.a1qa.ru/blog/udalyonnaya-qa-komanda-kak-organizovat-rabotu/

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Отвечает директор по технологиям Hitachi Vantara в...
325
Союз НСР и Brandford создают благоприятную среду д...
1136
О фирменной рознице цифровой техники и перспектива...
431
О роботизированной сборке заказов, работе с маркет...
1307
Учитываем индекс цветопередачи, цвет товара, разво...
486
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
1044
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

C чего же начинается совместная работа в QA?

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С УДАЛЁННОЙ QA-КОМАНДОЙ

Многие компании передают часть или все работы по качеству профессиональному провайдеру, потому что им не хватает специалистов и, соответственно, опыта в какой-то области тестирования ПО.

Предположим, банк нанял в штат разработчиков, которые с нуля создали приложение. Чтобы убедиться в защищённости конфиденциальной информации, стабильности ПО при наплыве одновременно работающих пользователей и его доступности для людей с ограниченными возможностями, компания привлекает тестировщиков.

И существует два пути: нанять QA-инженеров на постоянную основу и обучать их специфике работы либо передать задачи внешней команде, которая интегрируется в процесс и углубляется в особенности ПО.

Если главная цель компании ― развить внутреннее подразделение, то решение будет принято в пользу собственной команды; если она стремится сократить издержки на развитие и поддержание нового направления, то обратится к независимому вендору.

Привлечение внешних ресурсов позволяет налаживать неключевые процессы (таким является, например, тестирование ПО для банка), а компетентность QA-команды в узкой сфере – реализовывать новые инициативы.

Одной из них можно назвать кейс по тестированию смартфона, позволяющего проводить безопасные транзакции при оплате криптовалютой. Заказчик искал вендора QA-решений, который сможет работать с технологией блокчейн, поэтому обратился в a1qa. Результатом стал ускоренный выпуск на рынок гаджета.

ПОДХОДЯЩАЯ QA-КОМПАНИЯ: КАКАЯ ОНА?

Начать стоит с объективного анализа резюме: размер компании, опыт работы, компетентность, работа официального сайта. Согласитесь, ненадёжно доверять тестирование ПО вендору, который не может наладить удовлетворительную работу собственной цифровой витрины. Стоит учитывать и гибкость потенциального QA-провайдера.

У нас был такой кейс. a1qa присоединилась в качестве удалённой команды к международной компании. Мы работали в тесной связке с командой разработчиков из Канады. Проблемы начались, когда нужно было ускорить процесс разработки и привлечь больше инженеров на проект. Мы могли себе это позволить, потому что прибегаем к масштабируемости на многих проектах, а компания по разработке, к сожалению, нет.

Если по этому критерию провайдер прошёл проверку, то проанализируйте отзывы от клиентов, портфолио успешных кейсов. Вы также можете запросить примеры тест-кейсов, которые компания сделала для заказчиков на подобных проектах. А можете и более тщательно подойти к выбору – пройти пробный период и протестировать какой-то модуль или функциональность. Чтобы понять, насколько хорошо провайдер делает свою работу, 1-2 месяцев будет достаточно.

Выбор QA-провайдера

ИНТЕГРАЦИЯ УДАЛЁННОЙ QA-КОМАНДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ KNOWLEDGE TRANSFER

Внедрение внештатной команды в текущую инфраструктуру проекта ― это важный этап совместной работы, который будет успешнее при использовании интегрированных между собой онлайн-инструментов (файлохранилища, мессенджеров, площадки для видеоконференций).

Стоит помнить и о разделении обязанностей, ведь точное определение зоны ответственности каждой стороной и участником процесса только улучшит совместную работу. Для синхронизации процессов стоит отводить время на регулярные встречи.

От эффективности передачи знаний во многом зависит и успешность бизнес-процессов. Но многие компании не обладают чётким планом и детальным пониманием knowledge transfer. Эксперты a1qa на старте сотрудничества предлагают придерживаться следующего алгоритма:

  1. Составить план. Порядок совместных действий должен описывать базис бизнес-процесса, который передаётся удалённой команде. Так вы выявите области, которые могут быть уязвимы и нуждаются в пристальном внимании со стороны QA-провайдера.
  2. Обеспечить минимальное воздействие на критически важные бизнес-операции. Передачу знаний нужно осуществлять таким образом, чтобы не нарушать деловую активность. Если компания передаёт какой-то бизнес-процесс на аутсорсинг, то сотрудники, имеющие отношение к этому процессу внутри компании, должны в полной мере приобщаться к работе на проекте.

Читайте продолжение статьи по ссылке: https://www.a1qa.ru/blog/udalyonnaya-qa-komanda-kak-organizovat-rabotu/

Удалённая QA-команда: как организовать совместную работу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Удалённая QA-команда: как организовать совместную работу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tekhnologii-kachestva-a1qa-udalyennaya-qa-komanda-kak-organizovat-sovmestnuyu-rabotu/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052