Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
4 611
Поделиться
Важная и полезная информация для тех, кто хочет открыть собственную пекарню
- Тяжело конкурировать с крупными хлебозаводами, но у вас будет главное преимущество — высокое качество продукции и уникальный ассортимент.
- В идеале у вас должны быть как оптовые, так и розничные клиенты.
- Чтобы сэкономить время и сократить количество отходов, мы советуем работать с продукцией шоковой заморозки европейского производства, где точно так же отбирается лучшее сырье и прорабатывается рецептура. В морозилке всегда будет хлеб, который можно заранее разморозить и тут же испечь. Больше никаких трудозатрат на покупку ингредиентов, приготовление теста и т. д. И вам не придётся выставлять вчерашний хлеб.
- Если вам крайне важно предложить хорошую и доступную цену покупателям, лучше выбрать не самое проходное и дорогое место. В этом случае делайте ставку на развитие социальных сетей и рассказывайте подписчикам о том, где вас найти.
- Учитывайте траты на упаковку продукции и логистику, если вам нужно будет доставлять готовую продукцию оптовым покупателям.
- Оборудование должно быть качественным. Чтобы приспособиться к нему и выпекать продукцию LFB правильно, можно обратиться за помощью к нашему технологу, который приедет в любой город.
Риски:
- спрос на премиальный хлеб сложно прогнозировать;
- основную прибыль получает ретейл, а не производство;
- бизнес булочных и кондитерских сильно подвержен сезонности, зависит от погоды, пробок и многих других факторов.
ТД "ЛФБ" станет вашим надёжным поставщиком выпечки шоковой заморозки европейского производства!
Официальный сайт: tdlfb.ru
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.