Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
623
Поделиться
- Сохраняется первоначальное качество продукции: текстура, цвет, аромат и питательные свойства.
- Продукция после разморозки не уменьшается в размерах и весе. Бывают исключения: французские круассаны, например, могут уменьшиться, но погрешность составляет не более 10 г.
- Повышается рентабельность: вы можете купить продукцию оптом и хранить в морозильной камере, пока она не понадобится.
- Значительная экономия времени: вы можете готовить продукты, когда вам это удобно.
- Вы всегда можете предложить своим клиентам расширенный ассортимент продукции.
- Продукция шоковой заморозки позволяет обслуживающему персоналу на кухне быть готовым к внезапному увеличению клиентов.
- Вы будете спокойны, зная, что пищевые продукты, прошедшие шоковую заморозку, были заморожены в соответствии с правилами безопасности.
Мы предлагаем замороженную продукцию высшего качества! Все наши клиенты знают, что если LFB что-то обещает, презентует, то это никогда не расходится с действительностью. Хотите сотрудничать? Позвоните нам по номеру +7 (495) 105-90-33 или напишите на e-mail sale@tdlfb.ru
⠀ Наш официальный сайт: tdlfb.ru
Интервью

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?