Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Практика
3 июня 2019, 13:48 1119 просмотров

«Таргетированная реклама в В2В»

Издательский дом «Имидж-Медиа»

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов:

1.     «Связи с общественностью в социальных сетях»,

2.     « Маркетинг в социальных сетях»

3.     поток тематических мастер-классов.

Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

В программе мастер-класса «Таргетированная реклама в В2В»:

  • Как продавать клиентам в FB и Instagram в 2019-2020гг.

  • Вертикальные видео. Зачем нужно ставить производство Stories на поток.

  • Реклама в Mytarget, Telegram, VK - что изменилось за прошедший год. 

  • Работа в рамках ограниченных маркетинговых бюджетов. Какие инструменты в соцсетях влияют на продажи и их точно стоит применять 

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Павел Борисов, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Оксана Резник, Наталья Баршева, Елена Винокурцева, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова, Александра Кологреева и другие.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте.

Официальная площадка конференции - Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС.

Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7  (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)

#smmfest2019

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Таргетированная реклама в В2В»

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов:

1.     «Связи с общественностью в социальных сетях»,

2.     « Маркетинг в социальных сетях»

3.     поток тематических мастер-классов.

Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

В программе мастер-класса «Таргетированная реклама в В2В»:

  • Как продавать клиентам в FB и Instagram в 2019-2020гг.

  • Вертикальные видео. Зачем нужно ставить производство Stories на поток.

  • Реклама в Mytarget, Telegram, VK - что изменилось за прошедший год. 

  • Работа в рамках ограниченных маркетинговых бюджетов. Какие инструменты в соцсетях влияют на продажи и их точно стоит применять 

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Павел Борисов, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Оксана Резник, Наталья Баршева, Елена Винокурцева, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова, Александра Кологреева и другие.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте.

Официальная площадка конференции - Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС.

Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7  (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)

#smmfest2019

репутация, pr, бюджет, реклама, соцсети, пиарщик, инфоповоды«Таргетированная реклама в В2В»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/targetirovannaya-reklama-v-v2v/2019-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052