3 июня 2019, 13:48 304 просмотра

«Таргетированная реклама в В2В»

Издательский дом «Имидж-Медиа»

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов:

1.     «Связи с общественностью в социальных сетях»,

2.     «Маркетинг в социальных сетях»

3.     поток тематических мастер-классов.

Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

В программе мастер-класса «Таргетированная реклама в В2В»:

  • Как продавать клиентам в FB и Instagram в 2019-2020гг.

  • Вертикальные видео. Зачем нужно ставить производство Stories на поток.

  • Реклама в Mytarget, Telegram, VK - что изменилось за прошедший год. 

  • Работа в рамках ограниченных маркетинговых бюджетов. Какие инструменты в соцсетях влияют на продажи и их точно стоит применять 

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Павел Борисов, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Оксана Резник, Наталья Баршева, Елена Винокурцева, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова, Александра Кологреева и другие.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте.

Официальная площадка конференции - Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС.

Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7  (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)

#smmfest2019

Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
799
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2059
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1022
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4114
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
515
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1714

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов:

1.     «Связи с общественностью в социальных сетях»,

2.     «Маркетинг в социальных сетях»

3.     поток тематических мастер-классов.

Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

В программе мастер-класса «Таргетированная реклама в В2В»:

  • Как продавать клиентам в FB и Instagram в 2019-2020гг.

  • Вертикальные видео. Зачем нужно ставить производство Stories на поток.

  • Реклама в Mytarget, Telegram, VK - что изменилось за прошедший год. 

  • Работа в рамках ограниченных маркетинговых бюджетов. Какие инструменты в соцсетях влияют на продажи и их точно стоит применять 

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Павел Борисов, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Оксана Резник, Наталья Баршева, Елена Винокурцева, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова, Александра Кологреева и другие.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте.

Официальная площадка конференции - Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС.

Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7  (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)

#smmfest2019

«Таргетированная реклама в В2В»репутация, pr, бюджет, реклама, соцсети, пиарщик, инфоповоды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Таргетированная реклама в В2В»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/targetirovannaya-reklama-v-v2v/2019-06-16