Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 197

Поделиться

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo запустили новый челлендж #шевели_кармашками с участием звезд Ольги Бузовой, Алексея Воробьева и Анатолия Вассермана. Привлечь внимание молодой аудитории к акции «Битва завтраков» ритейлер решил при помощи соцсетей Instagram и Tik Tok.

Безымянный (1).pngПервое видео с призывом включаться в баттл уже выложил в своем Instagram–аккаунте Алексей Воробьев. Запомнить и повторить зажигательные танцевальные движения «левый кармашек – правый кармашек» не составит большого труда, поэтому принять участие в нём сможет каждый! Каждый, кто желает принять участие в акции, должен до 31 марта выложить свои видео в социальную сеть Instagram или Tik Tok обязательно с хештегом #шевели_кармашками. Звёзды «Битвы завтраков в «Пятёрочке» выберут самые крутые видео пользователей и вместе с тройкой победителей станцуют в одном из магазинов сети. Финалисты получат в подарок жилетки – точно такие же, как у звёзд в рекламе «Битвы завтраков».

Видео Алексея Воробьева всего за сутки уже набрало свыше 250 тысяч просмотров. В дальнейшем в баттл будут включаться и другие герои «Битвы завтраков», призывая своих поклонников поддержать челлендж.

 Напомним, что Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман снялись в рекламной кампании «Битвы завтраков» в «Пятёрочке», где представляют свои завтраки – бодрый, быстрый и умный соответственно.

«Мы призываем всех начинать каждый свой день с зажигательного танца, отличного настроения и вкусного полезного завтрака, а наши звёзды своим примером покажут, как это сделать. Мы вновь разрываем шаблоны и заряжаем на креатив и творчество, приглашая всех присоединяться к нашему баттлу и получить возможность станцевать вместе со своими кумирами!» - прокомментировала запуск акции директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.

Подробные условия акции - на сайте «Битвы завтраков».

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами