Законодательство в торговле
Логистика в ритейле
Автоматизация на 1С
27 сентября 2019, 10:45 232 просмотра

Логистическая компания «ПДК» отказалась от бумажных транспортных накладных

Synerdocs

С сентября 2019 года ООО «ПДК» обменивается с перевозчиками и грузополучателями электронными транспортными накладными (ЭТрН) через сервис Synerdocs. Отслеживать передвижение товара стало проще, дисциплина водителей повысилась, а на работу с документами теперь уходит в разы меньше времени.

ООО «ПДК» – один из лидеров на рынке логистики в России. Компания организует поставки запчастей от ведущих автопроизводителей по всей стране, в том числе для брендов Mazda, Mitsubishi, Renault. Услугами ООО «ПДК» пользуются служба доставки Boxberry, интернет-магазины ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, EMEX и другие.

Летом 2019 года компания решила отказаться от бумажных транспортных накладных в работе с контрагентами. С этой задачей она обратилась к команде Synerdocs. Первые поставки с электронными документами провели для региональных представительств интернет-магазина автозапчастей EMEX. 

Раньше бухгалтер ООО «ПДК» получал заявку от дилера EMEX и на ее основании готовил транспортные накладные в 1С – около 10 000 экземпляров в месяц. Затем документы распечатывали на центральном складе и вместе с запчастями передавали перевозчику. Бумаги преодолевали тысячи километров, портились и терялись в пути. При обнаружении ошибки их выставляли и отправляли заново, из-за этого оплата проходила значительно позже поставки. 

Теперь распечатывать документы не нужно. Благодаря интеграции личного кабинета, 1С и сервиса Synerdocs весь обмен транспортными накладными проходит в электронном виде. 

С переходом на ЭТрН в логистической компании усилили контроль за передвижением продукции. Все действия с грузом фиксируются в документе в режиме онлайн – для этого водитель использует чат-бот в Viber. Чтобы узнать, где в данный момент находится товар, нужно лишь посмотреть статус накладной в сервисе Synerdocs. 

«Если вы используете ЭТрН, то можете сразу отследить, по каким поставкам есть недовозы или повреждения товара, – отмечает руководитель проектов ООО «ПДК» Всеволод Федерякин. – Это помогает оперативно решать проблемы и повышает ответственность компаний-перевозчиков и их водителей в частности». 

В ближайшее время в ООО «ПДК» стартует проект подключения контрагентов – перевести дилеров и перевозчиков на электронный обмен документами поможет команда Synerdocs.  

Поделиться публикацией:
Источник: Synerdocs
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
389
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
669
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
1955
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2584
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
88
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
1369

С сентября 2019 года ООО «ПДК» обменивается с перевозчиками и грузополучателями электронными транспортными накладными (ЭТрН) через сервис Synerdocs. Отслеживать передвижение товара стало проще, дисциплина водителей повысилась, а на работу с документами теперь уходит в разы меньше времени.

ООО «ПДК» – один из лидеров на рынке логистики в России. Компания организует поставки запчастей от ведущих автопроизводителей по всей стране, в том числе для брендов Mazda, Mitsubishi, Renault. Услугами ООО «ПДК» пользуются служба доставки Boxberry, интернет-магазины ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, EMEX и другие.

Летом 2019 года компания решила отказаться от бумажных транспортных накладных в работе с контрагентами. С этой задачей она обратилась к команде Synerdocs. Первые поставки с электронными документами провели для региональных представительств интернет-магазина автозапчастей EMEX. 

Раньше бухгалтер ООО «ПДК» получал заявку от дилера EMEX и на ее основании готовил транспортные накладные в 1С – около 10 000 экземпляров в месяц. Затем документы распечатывали на центральном складе и вместе с запчастями передавали перевозчику. Бумаги преодолевали тысячи километров, портились и терялись в пути. При обнаружении ошибки их выставляли и отправляли заново, из-за этого оплата проходила значительно позже поставки. 

Теперь распечатывать документы не нужно. Благодаря интеграции личного кабинета, 1С и сервиса Synerdocs весь обмен транспортными накладными проходит в электронном виде. 

С переходом на ЭТрН в логистической компании усилили контроль за передвижением продукции. Все действия с грузом фиксируются в документе в режиме онлайн – для этого водитель использует чат-бот в Viber. Чтобы узнать, где в данный момент находится товар, нужно лишь посмотреть статус накладной в сервисе Synerdocs. 

«Если вы используете ЭТрН, то можете сразу отследить, по каким поставкам есть недовозы или повреждения товара, – отмечает руководитель проектов ООО «ПДК» Всеволод Федерякин. – Это помогает оперативно решать проблемы и повышает ответственность компаний-перевозчиков и их водителей в частности». 

В ближайшее время в ООО «ПДК» стартует проект подключения контрагентов – перевести дилеров и перевозчиков на электронный обмен документами поможет команда Synerdocs.  

Логистическая компания «ПДК» отказалась от бумажных транспортных накладныхэлектронный документооборот, интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Логистическая компания «ПДК» отказалась от бумажных транспортных накладных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/synerdocs-logisticheskaya-kompaniya-pdk-otkazalas-ot-bumazhnykh-transportnykh-nakladnykh/2019-11-16

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052