Retail
Марка. Бренд
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
23 июня 2021, 11:08 405 просмотров

Продукция Сясьского ЦБК получила высшие награды на Neva Buyers Week

Сясьский ЦБК
На прошлой неделе в Петербурге впервые прошло одно из масштабных событий в сфере розничной торговли – Neva Buyers Week. Сясьский ЦБК принял участие в переговорах с ритейлерами, а также представил свою продукцию в рамках конкурсной программы. Продукты брендов «Мягкий знак» и «Kleo» стали победителями сразу в трех конкурсах: «Ваша марка», «Выбор сетей» и «Инновационный продукт».
Туалетная бумага «Kleo Eco» получила золотую медаль в рамках конкурса «Инновационный продукт» за экологичную упаковку, которая изготавливается из вторичного сырья и сахарного тростника.
Салфетки «Мягкий знак» также получили золотую медаль и стали призерами конкурса «Наша марка».
Бумажные полотенца «Mr. Big» стали победителем конкурса «Выбор сетей», победа присуждалась путем голосования закупщиков сетей.
«Ваша марка», «Выбор сетей» и «Инновационный продукт» – авторитетные конкурсы для производителей продуктов питания и товаров народного потребления, которые проводятся с 1991 года. Оценку продуктов-участников проводит комиссия в составе ведущих специалистов факультета пищевых биотехнологий и инженерии НИУ ИТМО (Санкт-Петербург) и СПБГУ Центра Контроля Качества и испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза».
 
Статья относится к тематикам: Retail, Марка. Бренд, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Сясьский ЦБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн...
1706
Секрет успеха самого посещаемого модного сайта в м...
2784
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в кр...
1247
О том, как ритейлер формирует ассортимент для мага...
1534
Росскачество рассказало, как выбирается лучшее вин...
981
Механика, технологии, цели программы и первые резу...
2861
Рекомендуем посетить
На прошлой неделе в Петербурге впервые прошло одно из масштабных событий в сфере розничной торговли – Neva Buyers Week. Сясьский ЦБК принял участие в переговорах с ритейлерами, а также представил свою продукцию в рамках конкурсной программы. Продукты брендов «Мягкий знак» и «Kleo» стали победителями сразу в трех конкурсах: «Ваша марка», «Выбор сетей» и «Инновационный продукт».
Туалетная бумага «Kleo Eco» получила золотую медаль в рамках конкурса «Инновационный продукт» за экологичную упаковку, которая изготавливается из вторичного сырья и сахарного тростника.
Салфетки «Мягкий знак» также получили золотую медаль и стали призерами конкурса «Наша марка».
Бумажные полотенца «Mr. Big» стали победителем конкурса «Выбор сетей», победа присуждалась путем голосования закупщиков сетей.
«Ваша марка», «Выбор сетей» и «Инновационный продукт» – авторитетные конкурсы для производителей продуктов питания и товаров народного потребления, которые проводятся с 1991 года. Оценку продуктов-участников проводит комиссия в составе ведущих специалистов факультета пищевых биотехнологий и инженерии НИУ ИТМО (Санкт-Петербург) и СПБГУ Центра Контроля Качества и испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза».
 
Продукция Сясьского ЦБК получила высшие награды на Neva Buyers Week
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продукция Сясьского ЦБК получила высшие награды на Neva Buyers Week
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/syasskiy-tsbk-produktsiya-syasskogo-tsbk-poluchila-vysshie-nagrady-na-neva-buyers-week/2021-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052