Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Теперь Лапша пшеничная «Удон» 300 (гр) и Лапша гречневая «Соба» 300 (гр) ТМ «TAKEMURA» будут поставляться в розничные магазины в шоубоксах.
Яркие, красочные коробочки обеспечат быструю и удобную выкладку продукции на полке, помогут выделить ее среди аналогичных, и облегчат покупателям поиск и выбор нужного товара.
Для повышения узнаваемости и идентификации торговой марки у целевой аудитории в дизайне использованы цвета бренда «TAKEMURA» - салатовый и красный.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.