Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирная сеть Sunlight совместно с певцом Денисом Клявером, солистом группы «Чай Вдвоем», выпустили кавер-версию песни «День Рождения» специально для дня рождения всех своих клиентов. Поздравление будет отправляться персонально за неделю до праздника, а также в сам день рождения вместе с подарками от компании.
В рамках новой рекламной кампании бренд подготовил лендинг, через который пользователи смогут получить кастомизированное поздравление от певца. Ранее подобный формат был опробован брендом в проекте с Дмитрием Маликовым. Собрав позитивную обратную связь и укрепив лояльность аудитории, Sunlight возродил его в новой коллаборации.
Персонализированные версии будут приходить клиентам с 1 июля 2025 по 30 июня 2026 года. Чтобы получить видео, нужно зарегистрироваться в приложении Sunlight и указать дату рождения. Поздравление приходит автоматически в день праздника. Кроме того, пользователи смогут получить специальные предложения на украшения от ювелирной сети.
«Песня "День Рождения" –– стала уже настоящим символом праздника для нескольких поколений. Механика "поздравления-звонилки", доказавшая свою эффективность в предыдущих коммуникациях бренда, позволит создать персонализированный опыт поздравления и усилить эмоциональную связь с нашей аудиторией в значимый для нее момент. Мы хотели не просто перепеть песню, а создать новый, интерактивный способ поздравить близких. В конце концов, думаю, каждая девушка мечтает, чтобы ее поздравил Денис Клявер», –– отметил Артем Дудин, маркетинг-директор Sunlight.

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.