DIY, товары для дома, мебель
Марка. Бренд
4 марта 2019, 10:07 1021 просмотр

Стройландия: весна — время перемен!

Стройландия

Компания Стройландия представила обновленный логотип.

   Это не первый опыт смены логотипа в компании. Напомним, что первым именем компании было «Евростиль» внешний вид логотипа соответствовал характеру того времени (конец 90х годов). Спустя 13 лет в связи с активным развитием потребовалось новое охраноспособное имя, которое бы характеризовало деятельность — продажу строительных материалов и товаров для ремонта. Именно тогда и появилось новое имя «Стройландия». Прошло 10 лет, бренд с именем «Стройландия» не останавливаясь в развитии, стал узнаваемым.

   Но время диктует свои правила, в наше время всеобщей мобильности и диджитализации бренд должен лаконично вписываться не только оффлайн, но и на онлайн площадках. 

   В связи с высокой узнаваемостью в регионах присутствия сети было решено сохранить имя компании без потери визуальной идентификации. Но при этом сохранить весь накопленный авторитет бренда.

   Для новой визуализации бренда необходимо было найти интересный инсайт. Важно было, чтобы этот инсайт органично вписался во все среды коммуникации с покупателями.

   Ключевой образ концепции и визуальный идентификатор бренда подбирался под новую площадку позиционирования Стройландия — страна ремонта. А для обозначения любых локаций принято использовать геотег. Совместив знак геотега с упрощенным элементом знака — дома, получился новый знак.

   Использование отдельно элементов айдентики позволит бренду адаптироваться под мобильные устройства.

   Знак также напоминает спич-бабл, что в дальнейшем позволит использовать его в коммуникационной среде.

Разработка бренд позиционирования и визуализации велась in home. Цветовое решение осталось практически без изменений. Однако основной цвет синий с кобальтового оттенка заменили на более легкий и яркий — лазурный. Замена старого логотипа на новый будет постепенным. Быстрее всего это произойдет в онлайн среде.

Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель, Марка. Бренд
Источник: Стройландия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Осенью «Яндекс» запустит магазин e-grocery с экспр...
2093
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить,...
1146
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
636
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепит...
1568
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2252
720 млн рублей экономии в год за счет оптимизации ...
4647

Компания Стройландия представила обновленный логотип.

   Это не первый опыт смены логотипа в компании. Напомним, что первым именем компании было «Евростиль» внешний вид логотипа соответствовал характеру того времени (конец 90х годов). Спустя 13 лет в связи с активным развитием потребовалось новое охраноспособное имя, которое бы характеризовало деятельность — продажу строительных материалов и товаров для ремонта. Именно тогда и появилось новое имя «Стройландия». Прошло 10 лет, бренд с именем «Стройландия» не останавливаясь в развитии, стал узнаваемым.

   Но время диктует свои правила, в наше время всеобщей мобильности и диджитализации бренд должен лаконично вписываться не только оффлайн, но и на онлайн площадках. 

   В связи с высокой узнаваемостью в регионах присутствия сети было решено сохранить имя компании без потери визуальной идентификации. Но при этом сохранить весь накопленный авторитет бренда.

   Для новой визуализации бренда необходимо было найти интересный инсайт. Важно было, чтобы этот инсайт органично вписался во все среды коммуникации с покупателями.

   Ключевой образ концепции и визуальный идентификатор бренда подбирался под новую площадку позиционирования Стройландия — страна ремонта. А для обозначения любых локаций принято использовать геотег. Совместив знак геотега с упрощенным элементом знака — дома, получился новый знак.

   Использование отдельно элементов айдентики позволит бренду адаптироваться под мобильные устройства.

   Знак также напоминает спич-бабл, что в дальнейшем позволит использовать его в коммуникационной среде.

Разработка бренд позиционирования и визуализации велась in home. Цветовое решение осталось практически без изменений. Однако основной цвет синий с кобальтового оттенка заменили на более легкий и яркий — лазурный. Замена старого логотипа на новый будет постепенным. Быстрее всего это произойдет в онлайн среде.

Стройландия: весна — время перемен!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Стройландия: весна — время перемен!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/stroylandiya-stroylandiya-vesna-vremya-peremen/2020-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052