Декоративное изображение
2 228

Поделиться

Насколько важно четко определить себя как компанию для покупателя?

Мы проанализировали одну из успешных примеров розничных компаний, которая грамотно выстроила свою стратегию ценообразования - компания Apple. Они применили стратегию Премиум-ценности, что означает, что они продавали свои продукты по более высоким ценам, чем многие другие компании в отрасли электроники.

Кейс успеха Apple за счет грамотной стратегии цены.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами