30 сентября 2015, 00:53 3839 просмотров

15-16.10.2015 Тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».

Стратегические решения

Сегодня СЕРВИС — действительно самое важное конкурентное преимущество, поскольку его труднее всего скопировать. Все прекрасно понимают ценность и важность сервиса. Только один вопрос не понятен: почему тогда практически все компании страдают от его нехватки?

Цель тренинга — показать, КАК можно создать сервисную среду и увеличить оборот в компании за счет внедрения Искреннего сервиса.

Тренинг предназначен для:

-Собственника бизнеса

-Генерального директора

-Топ-менеджера компании

-Специалиста, отвечающего за сервис в компании

В ходе мероприятия Вы узнаете:

-Зачем сервис лично Вам?

-Как эмоции влияют на решения клиентов.

-Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.

-Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.

-Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.

-Как продавать и зарабатывать больше, увеличивая лояльность клиентов и сотрудников в любые времена!

-И ответы на другие вопросы.

Ведущий тренинга Максим Викторович Недякин – самый известный в России практикующий специалист в области клиентского сервиса.

• Член совета директоров розничной сети «Уютерра»

(более 130 гипермаркетов товаров для дома в России).

• Совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк

• Директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы»

Место проведения и дата проведения:

Мероприятие состоится 15 и 16 октября 2015 года (четверг и пятница) в Москве. Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке: http://training.sincereservice.ru/

Специальная скидка для читателей Retail.ru –1 000 р. Промокод: Retail-Service

Контактное лицо:

Елена Гришнева

Руководитель проектов

компании «Стратегические решения»

8-916-407-09-37

info@sincereservice.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
222
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
107
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1162
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1790
Помогла разобраться автоматизация
1145
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6289

Сегодня СЕРВИС — действительно самое важное конкурентное преимущество, поскольку его труднее всего скопировать. Все прекрасно понимают ценность и важность сервиса. Только один вопрос не понятен: почему тогда практически все компании страдают от его нехватки?

Цель тренинга — показать, КАК можно создать сервисную среду и увеличить оборот в компании за счет внедрения Искреннего сервиса.

Тренинг предназначен для:

-Собственника бизнеса

-Генерального директора

-Топ-менеджера компании

-Специалиста, отвечающего за сервис в компании

В ходе мероприятия Вы узнаете:

-Зачем сервис лично Вам?

-Как эмоции влияют на решения клиентов.

-Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.

-Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.

-Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.

-Как продавать и зарабатывать больше, увеличивая лояльность клиентов и сотрудников в любые времена!

-И ответы на другие вопросы.

Ведущий тренинга Максим Викторович Недякин – самый известный в России практикующий специалист в области клиентского сервиса.

• Член совета директоров розничной сети «Уютерра»

(более 130 гипермаркетов товаров для дома в России).

• Совладелец розничной сети SPAR в г. Липецк

• Директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы»

Место проведения и дата проведения:

Мероприятие состоится 15 и 16 октября 2015 года (четверг и пятница) в Москве. Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке: http://training.sincereservice.ru/

Специальная скидка для читателей Retail.ru –1 000 р. Промокод: Retail-Service

Контактное лицо:

Елена Гришнева

Руководитель проектов

компании «Стратегические решения»

8-916-407-09-37

info@sincereservice.ru

15-16.10.2015 Тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».консалтинг, управление персоналом, мотивация персонала, hr, розница, ритейл, обслуживание
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
15-16.10.2015 Тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/strategicheskie-resheniya-15-16-10-2015-trening-maksima-nedyakina-iskrenniy-servis-delat-dlya-klienta-bolshe-chem-dostatochno/2019-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052