Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 437

Поделиться

В рамках главного ежегодного события упаковочной индустрии выставки Росупак 2021 состоялся конкурс на лучшую упаковку PART Award, в котором наша компания приняла участие. На конкурс было представлено 89 различных работ –креативные дизайнерские решения, новые материалы и технологии, инновационные упаковочные решения.
Компания Стора Энсо Пакаджинг стала лауреатом премии PartAward в номинации Производитель года с представленным на конкурс упаковочным решением для сантехники, созданным для собственной торговой марки “SanSea” сети Леруа Мерлен.
Продукт имеет несколько технологических особенностей.
Во-первых, это сложная конструкция короба со сплошным дном, исключающая выпадение хрупкой и дорогостоящей продукции, а также снижающей использование полимерной клейкой ленты и металлических скоб, делая короб полностью готовым к вторичной переработке, потому что тема Sustainability – экологической устойчивости и ответственности является ключевой, как для Стора Энсо Пакаджинг, так и для компании Леруа Мерлен.
Готовая к переработке упаковка, созданная из возобновляемых материалов – это дополнительный шаг на пути к сохранению нашей планеты.
Вторая особенность этого короба – интегрированная внутрь гофрированного картона полимерная укрепляющая лента, которая многократно повышает прочность гофрокартона на разрыв. Будучи внедренная в картон по всему периметру коробки, эта лента сделала нервущимися картонные ручки короба, чем гарантировала сохранность товара внутри при погрузке и переноске. Интегрировать ленту в гофрокартон на сегодня может только одна компания в России – Стора Энсо Пакаджинг.
Качественная флексопечать по гофрокартону – третья уникальная особенность данного продукта. Высокое разрешение растра, точность совмещения печатных форм, яркие цвета и общая привлекательность решения помогают подчеркнуть качество товара внутри и выделить его среди однообразных бурых коробов в магазине.
Вовлеченность разных специалистов нашей компании в решение задачи по улучшению экологической устойчивости упаковки, а также опыт и знания конструкторов, специалистов по печати и операторов, ответственно производящих эти непростые короба, стали основой для всероссийского признания нашей упаковки. Прямой диалог с Леруа Мерлен, позволил нам проявить свои компетенции в разработке нестандартных упаковочных решений и запустить несколько новых направлений вместе с торговой сетью по отказу от пластика в упаковке товаров для дома.
Впереди у нас много новых наград и разработок с фокусом на ответственное отношение к природе и климату. Мы вместе делаем добро для людей и планеты!

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами