5 сентября 2017, 15:39 1165 просмотров

Креативное продвижение СТМ: история из Польши.

Стора Энсо Пакаджинг
В последние несколько лет собственные торговые марки сетей демонстрируют серьезный рост продаж как в продовольственных, так и в непродовольственных сегментах. Согласно данным Nielsen их рост продаж превышает общий рост розницы в России - за 2017 год оборот частных марок увеличился в деньгах на 11,4%, тогда как рынок FMCG-товаров в целом стал больше только на 5,8%.
Среди непродовольственных товаров почти четверть рынка СТМ занимают средства по уходу за детьми, при этом за последний год продажи здесь выросли на 30% в натуральном выражении.
 Интересно, что если совсем недавно покупатели выбирали товары частных марок в первую очередь из-за их дешевизны, то сейчас влияние цены снижается. Последние опросы показывают, что многие покупатели отмечают улучшение качества товаров СТМ и приветствуют рост ассортимента. В Европе же частные торговые марки уже вовсю составляют конкуренцию именитым брендам. О рынке частных марок на Западе расскажем на примере одной польской розничной сети.
 Крупнейший польский ритейлер Biedronka уже много лет является клиентом Stora Enso. Biedronka выпускает детские подгузники под собственной торговой маркой Dada. Компании хотелось сделать это изделие привлекательнее для покупателей, поэтому совместно с нашими дизайнерами была разработана коробка, которая, превращаясь в игрушку, получает вторую жизнь и продолжает использоваться детьми.
 «После того как коробку использовали по основному назначению, ее легко можно превратить в игрушку. В зависимости от вида подгузников это может быть кемпер, фургончик с мороженым или напитками», — говорит Камила Навроцка, руководитель отдела развития продаж в подразделении Packaging Solutions в Остроленке (Польша).
  Покупателям новая коробка определенно понравилась: с момента ее запуска продажи существенно выросли. При этом коробка функционирует так же, как любая другая упаковка и не создает сложностей для производства.
 Правильная упаковка сейчас выходит на первый план, ведь именно на неё покупатели обращают внимание, выбирая товар. Возможно, именно здесь кроется возможность нарастить продажи вашего товара?
Подробнее о Stora Enso можно узнать на нашем сайте: http://www.storaensopack.com.ru/
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
457
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2802
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
602
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
2001
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
689
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2477
В последние несколько лет собственные торговые марки сетей демонстрируют серьезный рост продаж как в продовольственных, так и в непродовольственных сегментах. Согласно данным Nielsen их рост продаж превышает общий рост розницы в России - за 2017 год оборот частных марок увеличился в деньгах на 11,4%, тогда как рынок FMCG-товаров в целом стал больше только на 5,8%.
Среди непродовольственных товаров почти четверть рынка СТМ занимают средства по уходу за детьми, при этом за последний год продажи здесь выросли на 30% в натуральном выражении.
 Интересно, что если совсем недавно покупатели выбирали товары частных марок в первую очередь из-за их дешевизны, то сейчас влияние цены снижается. Последние опросы показывают, что многие покупатели отмечают улучшение качества товаров СТМ и приветствуют рост ассортимента. В Европе же частные торговые марки уже вовсю составляют конкуренцию именитым брендам. О рынке частных марок на Западе расскажем на примере одной польской розничной сети.
 Крупнейший польский ритейлер Biedronka уже много лет является клиентом Stora Enso. Biedronka выпускает детские подгузники под собственной торговой маркой Dada. Компании хотелось сделать это изделие привлекательнее для покупателей, поэтому совместно с нашими дизайнерами была разработана коробка, которая, превращаясь в игрушку, получает вторую жизнь и продолжает использоваться детьми.
 «После того как коробку использовали по основному назначению, ее легко можно превратить в игрушку. В зависимости от вида подгузников это может быть кемпер, фургончик с мороженым или напитками», — говорит Камила Навроцка, руководитель отдела развития продаж в подразделении Packaging Solutions в Остроленке (Польша).
  Покупателям новая коробка определенно понравилась: с момента ее запуска продажи существенно выросли. При этом коробка функционирует так же, как любая другая упаковка и не создает сложностей для производства.
 Правильная упаковка сейчас выходит на первый план, ведь именно на неё покупатели обращают внимание, выбирая товар. Возможно, именно здесь кроется возможность нарастить продажи вашего товара?
Подробнее о Stora Enso можно узнать на нашем сайте: http://www.storaensopack.com.ru/
Креативное продвижение СТМ: история из Польши.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Креативное продвижение СТМ: история из Польши.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/stora-enso-pakadzhing-kreativnoe-prodvizhenie-stm-istoriya-iz-polshi/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052