Практика
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Товар на полку
20 сентября 2019, 13:04 202 просмотра

Старт поставок холодца из говядины ТМ «Степанов 1998» на 3 РЦ «Пятёрочка»

Степанов

Компания «Степанов» продолжает реализацию стратегии расширения представленности собственных мясных желейных продуктов на территории Российской Федерации. В частности, в сентябре 2019 года начались поставки продукта «Холодец из говядины “Степанов 1998”» на 3 распределительных центра X5 Retail Group – в Екатеринбурге, Перми и Тюмени. Данные РЦ регулярно обслуживают более 1000 магазинов «Пятёрочка» на территории Пермского края, Свердловской и Тюменской областей, а так же Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Ожидается, что такая сетевая представленность обеспечит Компании «Степанов» ежемесячный дополнительный объем сбыта холодца из говядины в объеме от 2,5 до 3 тонн. 

Холодец из говядины "Степанов 1998"«Холодец из говядины “Степанов 1998”» – это новинка Компании «Степанов», выпущенная на российский рынок в сентябре 2018 года. Данный продукт представляет собой мясное желейное блюдо премиального качества, в составе которого (в отличие от традиционного холодца) полностью отсутствуют свинина и свиные субпродукты. «Холодец из говядины “Степанов 1998”» готовится из 100% говяжьего мясного сырья, не содержит сои и относится к низкокалорийным продуктам с невысокой жирностью (менее 85 ккал в 100 г, массовая доля жира не превышает 5,2%). Указанный товар относится к ценовому сегменту «Премиум», однако оптимизированный объем единичной упаковки (250 г) обеспечивает его доступность для большого числа потребителей. Все эти уникальные особенности позволяют продукту «Холодец из говядины “Степанов 1998”» успешно прокладывать себе путь к столам жителей России. 

Необходимо отметить, что холодец из говядины является специфичной товарной категорией и имеет ограниченную представленность на территории Российской Федерации. Так, среди 18 товарных позиций мясных желейных продуктов с наибольшим объемами продаж в торговых сетях «Магнит» и «Пятёрочка» только 2 SKU относятся к холодцам из говядины. При этом одна из этих товарных позиций представлена в регионах Центральной России, а другая – исключительно в Поволжье. Поэтому начало поставок продукта «Холодец из говядины “Степанов 1998”» на Свердловский, Пермский и Тюменский распределительные центры X5 Retail Group является значимым шагом по расширению категории мясных желейных продуктов на полках крупнейших российских ритейлеров.

Поделиться публикацией:
Источник: Степанов
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1066
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
1133
О том, как региональным производителям кондитерски...
519
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
5390
Как сразу наладить учет и отчетность?
1173
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2564

Компания «Степанов» продолжает реализацию стратегии расширения представленности собственных мясных желейных продуктов на территории Российской Федерации. В частности, в сентябре 2019 года начались поставки продукта «Холодец из говядины “Степанов 1998”» на 3 распределительных центра X5 Retail Group – в Екатеринбурге, Перми и Тюмени. Данные РЦ регулярно обслуживают более 1000 магазинов «Пятёрочка» на территории Пермского края, Свердловской и Тюменской областей, а так же Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Ожидается, что такая сетевая представленность обеспечит Компании «Степанов» ежемесячный дополнительный объем сбыта холодца из говядины в объеме от 2,5 до 3 тонн. 

Холодец из говядины "Степанов 1998"«Холодец из говядины “Степанов 1998”» – это новинка Компании «Степанов», выпущенная на российский рынок в сентябре 2018 года. Данный продукт представляет собой мясное желейное блюдо премиального качества, в составе которого (в отличие от традиционного холодца) полностью отсутствуют свинина и свиные субпродукты. «Холодец из говядины “Степанов 1998”» готовится из 100% говяжьего мясного сырья, не содержит сои и относится к низкокалорийным продуктам с невысокой жирностью (менее 85 ккал в 100 г, массовая доля жира не превышает 5,2%). Указанный товар относится к ценовому сегменту «Премиум», однако оптимизированный объем единичной упаковки (250 г) обеспечивает его доступность для большого числа потребителей. Все эти уникальные особенности позволяют продукту «Холодец из говядины “Степанов 1998”» успешно прокладывать себе путь к столам жителей России. 

Необходимо отметить, что холодец из говядины является специфичной товарной категорией и имеет ограниченную представленность на территории Российской Федерации. Так, среди 18 товарных позиций мясных желейных продуктов с наибольшим объемами продаж в торговых сетях «Магнит» и «Пятёрочка» только 2 SKU относятся к холодцам из говядины. При этом одна из этих товарных позиций представлена в регионах Центральной России, а другая – исключительно в Поволжье. Поэтому начало поставок продукта «Холодец из говядины “Степанов 1998”» на Свердловский, Пермский и Тюменский распределительные центры X5 Retail Group является значимым шагом по расширению категории мясных желейных продуктов на полках крупнейших российских ритейлеров.

Старт поставок холодца из говядины ТМ «Степанов 1998» на 3 РЦ «Пятёрочка»Холодец, Степанов, Пятёрочка, X5, Пермь, Екатеринбург, Тюмень
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Старт поставок холодца из говядины ТМ «Степанов 1998» на 3 РЦ «Пятёрочка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/stepanov-start-postavok-kholodtsa-iz-govyadiny-tm-stepanov-1998-na-3-rts-pyatyerochka/2019-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052