23 июля 2014, 18:11 2452 просмотра

Старт VII Конкурса на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей»

Компания «SQI Management» объявляет о старте VII Конкурса на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей». В рамках Конкурса мы сравним сервис в различных розничных Компаниях и выявим лидеров рынка. Конкурс проводится при участии Московской Торгово-промышленной Палаты и Генерального информационного спонсора Retail.ru.

Традиционно Конкурс проводится в Москве. Любая сетевая Компания, независимо от отраслевой принадлежности, может подать заявку на бесплатное участие в Конкурсе, заполнив форму на сайте.

Организаторы считают, что в нынешний кризисный период проведение Конкурса актуально как никогда. В последнее время розничные и сервисные Компании отметили, что клиенты становятся менее лояльными. Покупатели заново изучают рынок, стали чувствительны к цене, но не хотят терять привычное качество обслуживание.

Участников Конкурса оценивают тайные покупатели и потенциальные клиенты, которые в течение полугода посещают по специально составленному единому графику розничные точки. Данные исследований обрабатываются специальными компьютерными программами. Важно отметить, что все Компании-участники оцениваются по единым параметрам стандартов качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и впечатления от посещения, что делает результаты исследования сопоставимыми между собой. Это актуально в нынешней ситуации жесткой нерыночной конкуренции. Кризис существенно сократил платежную способность клиентов и многим приходится выбирать, на что потратить деньги: купить автомобиль, сделать ремонт или съездить на отдых.

Мы надеемся, что Конкурс поможет прояснить ожидания современных клиентов и что удерживает их у продавцов определенных товаров и услуг.

Справка о Конкурсе на лучшее качество обслуживания:

  • С 2005 года было проведено шесть Конкурсов на лучшее качество обслуживания

  • 27 победителей в различных номинациях были награждены именными призами за лучшее достижения

Информация о Компании «SQI Management»:

«SQI Management» – Компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания. Первый проект реализован в 1999 году.

  • На счету Компании «SQI Management» более 600 российских и международных проектов.

  • Проверки качества обслуживания реализуются в 658 городах и населенных пунктах России и стран СНГ.

  • С 2005 года Компания проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования уровня качества обслуживания в российских розничных сетях. За время работы было оценено более 200 брендов.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Магнит», «ВкусВилл», «Командор», «Утконос» и «Нах...
875
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
1502
Эксперты «Магнита» и Национального рейтингово...
889
Какие голосовые технологии применяет розница, како...
1262
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
2391
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
3010
Рекомендуем посетить

Традиционно Конкурс проводится в Москве. Любая сетевая Компания, независимо от отраслевой принадлежности, может подать заявку на бесплатное участие в Конкурсе, заполнив форму на сайте.

Организаторы считают, что в нынешний кризисный период проведение Конкурса актуально как никогда. В последнее время розничные и сервисные Компании отметили, что клиенты становятся менее лояльными. Покупатели заново изучают рынок, стали чувствительны к цене, но не хотят терять привычное качество обслуживание.

Участников Конкурса оценивают тайные покупатели и потенциальные клиенты, которые в течение полугода посещают по специально составленному единому графику розничные точки. Данные исследований обрабатываются специальными компьютерными программами. Важно отметить, что все Компании-участники оцениваются по единым параметрам стандартов качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и впечатления от посещения, что делает результаты исследования сопоставимыми между собой. Это актуально в нынешней ситуации жесткой нерыночной конкуренции. Кризис существенно сократил платежную способность клиентов и многим приходится выбирать, на что потратить деньги: купить автомобиль, сделать ремонт или съездить на отдых.

Мы надеемся, что Конкурс поможет прояснить ожидания современных клиентов и что удерживает их у продавцов определенных товаров и услуг.

Справка о Конкурсе на лучшее качество обслуживания:

  • С 2005 года было проведено шесть Конкурсов на лучшее качество обслуживания

  • 27 победителей в различных номинациях были награждены именными призами за лучшее достижения

Информация о Компании «SQI Management»:

«SQI Management» – Компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания. Первый проект реализован в 1999 году.

  • На счету Компании «SQI Management» более 600 российских и международных проектов.

  • Проверки качества обслуживания реализуются в 658 городах и населенных пунктах России и стран СНГ.

  • С 2005 года Компания проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования уровня качества обслуживания в российских розничных сетях. За время работы было оценено более 200 брендов.

Старт VII Конкурса на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Старт VII Конкурса на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/start-vii-konkursa-na-luchshee-kachestvo-obsluzhivaniya-kto-klientam-vsekh-miley/2021-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052