Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Старт VII Конкурса на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей»
Компания «SQI Management» объявляет о старте VII Конкурса на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей». В рамках Конкурса мы сравним сервис в различных розничных Компаниях и выявим лидеров рынка. Конкурс проводится при участии Московской Торгово-промышленной Палаты и Генерального информационного спонсора Retail.ru.
Традиционно Конкурс проводится в Москве. Любая сетевая Компания, независимо от отраслевой принадлежности, может подать заявку на бесплатное участие в Конкурсе, заполнив форму на сайте.
Организаторы считают, что в нынешний кризисный период проведение Конкурса актуально как никогда. В последнее время розничные и сервисные Компании отметили, что клиенты становятся менее лояльными. Покупатели заново изучают рынок, стали чувствительны к цене, но не хотят терять привычное качество обслуживание.
Участников Конкурса оценивают тайные покупатели и потенциальные клиенты, которые в течение полугода посещают по специально составленному единому графику розничные точки. Данные исследований обрабатываются специальными компьютерными программами. Важно отметить, что все Компании-участники оцениваются по единым параметрам стандартов качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и впечатления от посещения, что делает результаты исследования сопоставимыми между собой. Это актуально в нынешней ситуации жесткой нерыночной конкуренции. Кризис существенно сократил платежную способность клиентов и многим приходится выбирать, на что потратить деньги: купить автомобиль, сделать ремонт или съездить на отдых.
Мы надеемся, что Конкурс поможет прояснить ожидания современных клиентов и что удерживает их у продавцов определенных товаров и услуг.
Справка о Конкурсе на лучшее качество обслуживания:
-
С 2005 года было проведено шесть Конкурсов на лучшее качество обслуживания
-
27 победителей в различных номинациях были награждены именными призами за лучшее достижения
Информация о Компании «SQI Management»:
«SQI Management» – Компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания. Первый проект реализован в 1999 году.
-
На счету Компании «SQI Management» более 600 российских и международных проектов.
-
Проверки качества обслуживания реализуются в 658 городах и населенных пунктах России и стран СНГ.
-
С 2005 года Компания проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования уровня качества обслуживания в российских розничных сетях. За время работы было оценено более 200 брендов.
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.