Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
13 января 2023, 10:23 1169 просмотров

Спрос россиян на изделия из натурального меха

Аналитический центр НАФИ

В конце 2022 года российские производители изделий из натурального меха столкнулись с проблемами в поставках импортных материалов, как результат – цены на готовые изделия выросли, а ассортимент сократился*. Вместе с тем, последние несколько лет в России и в мире наблюдается рост экологически ответственного потребительского поведения, которое предполагает отказ от изделий из натурального меха и их замену искусственным. Исследование Аналитического центра НАФИ показывает, насколько высок сегодня спрос на натуральные шубы или другие изделия с использованием натурального меха**.

Ключевые факты исследования:

 

  • 42% россиян имеют шубу или другие предметы одежды, обуви или аксессуары, в которых используется натуральный мех,
  • Не имеют меховых изделий более половины россиян – 55%, 
  • 56% не хотят покупать шубу или другие изделия из натурального меха.

 

Подробную информацию вы можете найти на сайте НАФИ.



*РБК. В России резко сократился выбор шуб. Названа причина https://www.rbc.ru/life/news/6396e2659a79476e95a5846f

**Данные получены в рамках всероссийского репрезентативного опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ 22 декабря 2022 года с использованием собственной исследовательской платформы «Тет-о-Твет» в рамках проекта «Цифры дня». Опрошены 3015 человек (мужчины и женщины старше 14 лет из всех субъектов Российской Федерации). Статистическая погрешность не превышает 2% на уровне 95-% доверительного интервала.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос россиян на изделия из натурального меха

В конце 2022 года российские производители изделий из натурального меха столкнулись с проблемами в поставках импортных материалов, как результат – цены на готовые изделия выросли, а ассортимент сократился*. Вместе с тем, последние несколько лет в России и в мире наблюдается рост экологически ответственного потребительского поведения, которое предполагает отказ от изделий из натурального меха и их замену искусственным. Исследование Аналитического центра НАФИ показывает, насколько высок сегодня спрос на натуральные шубы или другие изделия с использованием натурального меха**.

Ключевые факты исследования:

 

  • 42% россиян имеют шубу или другие предметы одежды, обуви или аксессуары, в которых используется натуральный мех,
  • Не имеют меховых изделий более половины россиян – 55%, 
  • 56% не хотят покупать шубу или другие изделия из натурального меха.

 

Подробную информацию вы можете найти на сайте НАФИ.



*РБК. В России резко сократился выбор шуб. Названа причина https://www.rbc.ru/life/news/6396e2659a79476e95a5846f

**Данные получены в рамках всероссийского репрезентативного опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ 22 декабря 2022 года с использованием собственной исследовательской платформы «Тет-о-Твет» в рамках проекта «Цифры дня». Опрошены 3015 человек (мужчины и женщины старше 14 лет из всех субъектов Российской Федерации). Статистическая погрешность не превышает 2% на уровне 95-% доверительного интервала.

аналитика, бизнес, исследование, исследования, одежда, покупатель, покупателиСпрос россиян на изделия из натурального меха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/spros-rossiyan-na-izdeliya-iz-naturalnogo-mekha/2023-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052