E-commerce, интернет-магазины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
25 февраля 2020, 15:43 303 просмотра

FASHION TECH DAY - 2020 состоится 19 марта в рамках НЕДЕЛИ «ЛЕГПРОМА-2020»

Союзлегпром

Одно из самых ярких и полезных событий для fashion ритейл-рынка в весеннем сезоне — Fashion Tech Day-2020 — состоится 19 марта в «Экспоцентре», в рамках «Российской недели текстильной и легкой промышленности — 2020».

Конференция проводится ежегодно и собирает более 600 представителей ведущих fashion брендов и ритейлеров, а также массу позитивных отзывов об общем уровне мероприятия, качестве деловой программы и актуальности обсуждаемых тем.

Впервые московский Fashion Tech Day состоялся в 2018 году и был инициативой команды организаторов из Швейцарии и России: Fashion Innovation Week и венчурного фонда The Untitled. Ожидаемая многими конференция 2019 года собрала более шестисот представителей fashion брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая и стала площадкой для 1-to-1 встреч с крупнейшими маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, Farfetch, Яндекс.Маркет, Ярмарка Мастеров, eBay. Среди партнеров и постоянных участников конференции также PickPoint, IML, DPD, Otto Group, CDEK и другие.

«Собрать всех ритейлеров, самый интересные технологические компании и всех сервис-провайдеров в одном месте было довольно сложно, но мы это сделали», — говорит Владислав Широбоков, продюсер Fashion Tech Day.

В нынешнем году конференция логически продолжит череду деловых мероприятий насыщенной деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности — 2020».

Ситуация на российском fashion-рынке довольно противоречива. С одной стороны, эксперты говорят о том, что рынок fashion-ритейла стагнирует. По данным Fashion Consulting Group, за 2019 год оборот рынка сократился на 3–4%, до 2,26–2,29 трлн руб. В то же время один из крупнейших американских ритейлеров TJX Companies в 2019 году купил 25% российской сети магазинов Familia. Е-com сегмент растет. Так, продажи Wildberries увеличились на 88%, по сравнению с 2018 годов. В планах компании на 2020 год — увеличить оборот вдвое.

Эксперты и участники Fashion Tech Day — 2020 соберутся, чтобы обсудить растущие и прибыльные бизнес-модели, поделиться опытом использования эффективных инструментов, обеспечивающих рост продаж.

Деловая программа этого года составлена с учетом интересов как представителей крупного бизнеса в сегменте, так и малого. Спикерами открывающей панельной дискуссии будут:

  • Рубен Арутюнян, президент Henderson
  • Елена Шутюк, зам. генерального директора, член совета директоров IML
  • Александр Гришак, директор по развитию розничной сети Familia
  • Евгений Щепелин, партнёр венчурного фонда The Untitled
  • Франк Дельпаль, специальный гость конференции , профессор Французского института моды (Institut Français de la Mode FM) и руководитель программы IFM Entrepreneurs и IFM incubator Station F.

Франк поделится уникальным опытом работы как с глобальными fashion брендами и ритейлерами, так и со стартапами, изменяющими fashion-экосистему.

Основные разделы программы Fashion Tech Day — 2020:

#1 Новые стратегии, бизнес-модели и форматы для Fashion ритейла

#2 Digital & Tech решения для роста продаж

#3 Маркетинговые инструменты

#4 Операционная эффективность: фулфилмент, доставка

#5 Маркетплейсы для Fashion брендов и ритейлеров

Пройдут круглые столы по темам «Streetwear и товары для спорта», «Онлайн-продажи премиальных и люкс fashion-брендов, ювелирных изделий», «Экспорт», мастер-классы по маркировке и маркетингу. ­

Над программой Fashion Tech Day 2020 работают лучшие из лучших — эксперты практики рынка из таких компаний как Wildberries, Gloria Jeans, Спортмастер, Farfetch, школы электронной коммерции iWengo, Henderson, венчурного фонда The Untitled VC, Institut Français de la Mode, Famila и другие.

Посещение мероприятия бесплатно при условии обязательной регистрации на Российскую неделю текстильной и легкой промышленности или на выставку «Интерткань-2020.Весна».

Регистрация на выставку Интерткань-2020.Весна (18-20 марта 2020) – ЗДЕСЬ


Регистрация на Российскую неделю текстильной и легкой промышленности (17-20 марта2020) – ЗДЕСЬ

Поделиться публикацией:
Источник: Союзлегпром
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как розничная торговля приспосабливается к эпидеми...
1819
«Эркафарм», «Валента Фармацевтика», «Беру» и други...
654
Санкт-Петербург в сентябре станет центром притяжен...
449
Александр Смирнов, руководитель проектов и замести...
13923
Опыт собственного производства торговых сетей.
2747
Магазины без очередей и пустых полок.
3928

Одно из самых ярких и полезных событий для fashion ритейл-рынка в весеннем сезоне — Fashion Tech Day-2020 — состоится 19 марта в «Экспоцентре», в рамках «Российской недели текстильной и легкой промышленности — 2020».

Конференция проводится ежегодно и собирает более 600 представителей ведущих fashion брендов и ритейлеров, а также массу позитивных отзывов об общем уровне мероприятия, качестве деловой программы и актуальности обсуждаемых тем.

Впервые московский Fashion Tech Day состоялся в 2018 году и был инициативой команды организаторов из Швейцарии и России: Fashion Innovation Week и венчурного фонда The Untitled. Ожидаемая многими конференция 2019 года собрала более шестисот представителей fashion брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая и стала площадкой для 1-to-1 встреч с крупнейшими маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, Farfetch, Яндекс.Маркет, Ярмарка Мастеров, eBay. Среди партнеров и постоянных участников конференции также PickPoint, IML, DPD, Otto Group, CDEK и другие.

«Собрать всех ритейлеров, самый интересные технологические компании и всех сервис-провайдеров в одном месте было довольно сложно, но мы это сделали», — говорит Владислав Широбоков, продюсер Fashion Tech Day.

В нынешнем году конференция логически продолжит череду деловых мероприятий насыщенной деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности — 2020».

Ситуация на российском fashion-рынке довольно противоречива. С одной стороны, эксперты говорят о том, что рынок fashion-ритейла стагнирует. По данным Fashion Consulting Group, за 2019 год оборот рынка сократился на 3–4%, до 2,26–2,29 трлн руб. В то же время один из крупнейших американских ритейлеров TJX Companies в 2019 году купил 25% российской сети магазинов Familia. Е-com сегмент растет. Так, продажи Wildberries увеличились на 88%, по сравнению с 2018 годов. В планах компании на 2020 год — увеличить оборот вдвое.

Эксперты и участники Fashion Tech Day — 2020 соберутся, чтобы обсудить растущие и прибыльные бизнес-модели, поделиться опытом использования эффективных инструментов, обеспечивающих рост продаж.

Деловая программа этого года составлена с учетом интересов как представителей крупного бизнеса в сегменте, так и малого. Спикерами открывающей панельной дискуссии будут:

  • Рубен Арутюнян, президент Henderson
  • Елена Шутюк, зам. генерального директора, член совета директоров IML
  • Александр Гришак, директор по развитию розничной сети Familia
  • Евгений Щепелин, партнёр венчурного фонда The Untitled
  • Франк Дельпаль, специальный гость конференции , профессор Французского института моды (Institut Français de la Mode FM) и руководитель программы IFM Entrepreneurs и IFM incubator Station F.

Франк поделится уникальным опытом работы как с глобальными fashion брендами и ритейлерами, так и со стартапами, изменяющими fashion-экосистему.

Основные разделы программы Fashion Tech Day — 2020:

#1 Новые стратегии, бизнес-модели и форматы для Fashion ритейла

#2 Digital & Tech решения для роста продаж

#3 Маркетинговые инструменты

#4 Операционная эффективность: фулфилмент, доставка

#5 Маркетплейсы для Fashion брендов и ритейлеров

Пройдут круглые столы по темам «Streetwear и товары для спорта», «Онлайн-продажи премиальных и люкс fashion-брендов, ювелирных изделий», «Экспорт», мастер-классы по маркировке и маркетингу. ­

Над программой Fashion Tech Day 2020 работают лучшие из лучших — эксперты практики рынка из таких компаний как Wildberries, Gloria Jeans, Спортмастер, Farfetch, школы электронной коммерции iWengo, Henderson, венчурного фонда The Untitled VC, Institut Français de la Mode, Famila и другие.

Посещение мероприятия бесплатно при условии обязательной регистрации на Российскую неделю текстильной и легкой промышленности или на выставку «Интерткань-2020.Весна».

Регистрация на выставку Интерткань-2020.Весна (18-20 марта 2020) – ЗДЕСЬ


Регистрация на Российскую неделю текстильной и легкой промышленности (17-20 марта2020) – ЗДЕСЬ

FASHION TECH DAY - 2020 состоится 19 марта в рамках НЕДЕЛИ «ЛЕГПРОМА-2020»мода, ритейл, модный ритейл, легкая промышленность, интерткань
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
FASHION TECH DAY - 2020 состоится 19 марта в рамках НЕДЕЛИ «ЛЕГПРОМА-2020»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/soyuzlegprom-fashion-tech-day-2020-sostoitsya-19-marta-v-ramkakh-nedeli-legproma-2020/2020-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052