Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Современный торговый центр – Южный федеральный округ. Текущие тренды, возможности для развития и совершенствования.
Успешно продолжая серию конференций из цикла "Энциклопедия Торговой Недвижимости" в этот раз, эксперты отрасли рассмотрят специфику и особенности развития качественных ТЦ/ТРЦ в Южном Федеральном округе России. 1-2 октября (конгресс-отель Don-Plaza,г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 115.) на конференции "Современный торговый центр – Южный федеральный округ. Текущие тренды, возможности для развития и совершенствования" специалисты отрасли торговой недвижимости обсудят перспективные возможности для девелопмента торговых центров в регионе, принципы взаимодействия региональных властей и владельцев торговых центров, а также основные факторы, влияющие на увеличение прибыли ТЦ.
В программе конференции*:
– Краткий курс истории развития торговой недвижимости в ЮФО и современное состояние рынка в регионе. Концепции, цифры, факты.
– Перспективные возможности для девелопмента торговых центров в соответствии с планами развития территории. Чем ЮФО выгодно отличается от других регионов?
Дискуссионная панель по темам:
Динамика развития современных торговых площадей при умеренной потребительской активности. Практика девелоперов и ритейлеров
Мы такие разные? Концептуальные особенности торговых центров Ростова-на-Дону
Как создать из вашего ТЦ бренд
Франчайзинг для ТЦ как отдельная составляющая
*В программе возможны изменения.
Организатор: Российский Совет Торговых Центров
При участии: Администрации г. Ростова-на-Дону
Официальное издание: МОЛЛ
* Российский Совет Торговых Центров (Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета – способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.