Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Солнцезащитная линейка SensoTerapia от ООО "Русская косметика" пополнилась новыми форматами. В прошлом году soldout солнцезащитного спрея марки случился задолго до окончания сезона, по этому к сезону весна-лето 2025 бренд подготовился основательно.
Восемь новинок в активе: масло-спрей для загара SPF 6, лосьон для тела солнцезащитный SPF 50, молочко для тела солнцезащитное SPF 30 и SPF 50, стик солнцезащитный для лица и губ SPF 50, флюид солнцезащитный для лица и зоны декольте SPF 50 , лосьон после загара охлаждающий, молочко после загара с пантенолом. Средства от солнца защищают от UVA и UVB лучей, препятствуют фотостаренияю и имеют водостойкие формулы. Помимо защиты от солнца, они обеспечивают коже уход, благодаря входящим в составы био компонентам. Так, лосьон для тела содержит бисаболол, молочко для тела содержит экстракт алое вера. Средства не содержат минеральных масел и не оставляют на теле следов после нанесения. Все продукты солнцезащитной линейки подходят для защиты и ухода за кожей круглый год, по этому они органично впишутся в daily-арсенал: уходовые средства на каждый день.
Масло-спрей для загара обогащено маслом ши, которое прекрасно увлажняет кожу, удерживая влагу на ее поверхности и масло макадамии, которое усиленно ее питает.
Молочко и лосьон после загара восстанавливают водно-липидный баланс, охлаждают и успокаивают кожу. Средства имеют комфортную невесомую текстуру, не оставляют ощущения липкости.
Три вида солнцезащитных средств выпускаются в портативном формате: флюид для лица 50мл, стик для лица 15г и лосьон для тела 100мл-что делает их удобным спутником в отпускной сезон.
К лету готовы!

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.