Ювелирный ритейл
14 июня 2022, 16:37 2211 просмотр

SOKOLOV запускает крупнейшую акцию совместно с «Пятёрочкой»

Sokolov

Ювелирный бренд SOKOLOV и торговая сеть «Пятёрочка» запустили федеральную партнерскую акцию по всей России. 

В 9194 магазинах «Пятёрочки» с 7 июня по 4 июля при покупке от 600 рублей клиенты получат сертификатна серебряную подвеску SOKOLOV и скидку на доставку продуктов от «Пятёрочки».

В магазинах «Пятёрочка» появятся плакаты и промо-купоны сети SOKOLOV. Ювелирный бренд продвигает акцию через диджитал-форматы, включая соцсети и email-рассылки, а также через собственную программу лояльности. Специально для акции SOKOLOV произвел подарочный фонд:серебряные подвески с фианитом, которые покупатели сети «Пятерочка» могут получить в одном из 380 флагманских магазинов бренда до 31 октября.

«Запустив совместное кросс-промо с крупным игроком FMCG-рынка, мы рассчитываем увеличить трафик флагманской розницы SOKOLOV, - говорит директор по маркетингу бренда Алексей Карев. - Наша цель - конвертировать новых покупателей в лояльных и постоянных клиентов. Бренд и ранее активно наращивал аудиторию за счет кросс-промо с другими розничными сетями, но совместная акция с “Пятёрочкой” будет самой крупной кампанией как по масштабу произведенной продукции, так и по географическому присутствию».

Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Sokolov
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SOKOLOV запускает крупнейшую акцию совместно с «Пятёрочкой»

Ювелирный бренд SOKOLOV и торговая сеть «Пятёрочка» запустили федеральную партнерскую акцию по всей России. 

В 9194 магазинах «Пятёрочки» с 7 июня по 4 июля при покупке от 600 рублей клиенты получат сертификатна серебряную подвеску SOKOLOV и скидку на доставку продуктов от «Пятёрочки».

В магазинах «Пятёрочка» появятся плакаты и промо-купоны сети SOKOLOV. Ювелирный бренд продвигает акцию через диджитал-форматы, включая соцсети и email-рассылки, а также через собственную программу лояльности. Специально для акции SOKOLOV произвел подарочный фонд:серебряные подвески с фианитом, которые покупатели сети «Пятерочка» могут получить в одном из 380 флагманских магазинов бренда до 31 октября.

«Запустив совместное кросс-промо с крупным игроком FMCG-рынка, мы рассчитываем увеличить трафик флагманской розницы SOKOLOV, - говорит директор по маркетингу бренда Алексей Карев. - Наша цель - конвертировать новых покупателей в лояльных и постоянных клиентов. Бренд и ранее активно наращивал аудиторию за счет кросс-промо с другими розничными сетями, но совместная акция с “Пятёрочкой” будет самой крупной кампанией как по масштабу произведенной продукции, так и по географическому присутствию».

ювелирные украшения, сетьSOKOLOV запускает крупнейшую акцию совместно с «Пятёрочкой»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sokolov-zapuskaet-krupneyshuyu-aktsiyu-sovmestno-s-pyatyerochkoy/2022-06-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052