Открытия и закрытия магазинов
Ювелирный ритейл
31 октября 2022, 18:59 9159 просмотров

SOKOLOV первым на ювелирном рынке запустил упрощенный сервис онлайн-возврата

Sokolov
Ювелирный бренд SOKOLOV впервые на ювелирном рынке России запустил удобный и быстрый сервис онлайн-возврата покупок. Теперь клиенты, которые купили украшение надлежащего качества, но ошиблись с размером, цветом или просто передумали и решили выбрать другое изделие, получили возможность быстро и удобно вернуть покупку.

Оформить заявку на возврат, а затем - отслеживать ее статус, покупатели могут через личный кабинет на сайте sokolov.ru или в мобильном приложении в разделе «Мои заказы». После создания заявления клиент должен отнести запакованное изделие в выбранное отделение Почты России. Стоимость каждой посылки не может превышать 300 000 рублей. Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение. 

«SOKOLOV - клиентоориентированная компания, важная часть стратегии которой – экономить время покупателей, упрощая все процессы и предлагая удобные сервисы, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца – его принять, и мы решили пойти навстречу нашим клиентам. Кроме того, по закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право отказаться от сделанной через интернет покупки в течение 7 дней без объяснения причин. SOKOLOV предоставляет своей аудитории дополнительное время для принятия решения – клиенты нашего онлайн-канала могут вернуть товар в течение 14 дней».

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Sokolov
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SOKOLOV первым на ювелирном рынке запустил упрощенный сервис онлайн-возвратаЮвелирный бренд SOKOLOV впервые на ювелирном рынке России запустил удобный и быстрый сервис онлайн-возврата покупок. Теперь клиенты, которые купили украшение надлежащего качества, но ошиблись с размером, цветом или просто передумали и решили выбрать другое изделие, получили возможность быстро и удобно вернуть покупку.

Оформить заявку на возврат, а затем - отслеживать ее статус, покупатели могут через личный кабинет на сайте sokolov.ru или в мобильном приложении в разделе «Мои заказы». После создания заявления клиент должен отнести запакованное изделие в выбранное отделение Почты России. Стоимость каждой посылки не может превышать 300 000 рублей. Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение. 

«SOKOLOV - клиентоориентированная компания, важная часть стратегии которой – экономить время покупателей, упрощая все процессы и предлагая удобные сервисы, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца – его принять, и мы решили пойти навстречу нашим клиентам. Кроме того, по закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право отказаться от сделанной через интернет покупки в течение 7 дней без объяснения причин. SOKOLOV предоставляет своей аудитории дополнительное время для принятия решения – клиенты нашего онлайн-канала могут вернуть товар в течение 14 дней».

ювелирные украшения, сетьSOKOLOV первым на ювелирном рынке запустил упрощенный сервис онлайн-возврата
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sokolov-pervym-na-yuvelirnom-rynke-zapustil-uproshchennyy-servis-onlayn-vozvrata/2022-10-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052