Декоративное изображение
12 012

Поделиться

Ювелирный бренд SOKOLOV впервые на ювелирном рынке России запустил удобный и быстрый сервис онлайн-возврата покупок. Теперь клиенты, которые купили украшение надлежащего качества, но ошиблись с размером, цветом или просто передумали и решили выбрать другое изделие, получили возможность быстро и удобно вернуть покупку.

Оформить заявку на возврат, а затем - отслеживать ее статус, покупатели могут через личный кабинет на сайте sokolov.ru или в мобильном приложении в разделе «Мои заказы». После создания заявления клиент должен отнести запакованное изделие в выбранное отделение Почты России. Стоимость каждой посылки не может превышать 300 000 рублей. Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение. 

«SOKOLOV - клиентоориентированная компания, важная часть стратегии которой – экономить время покупателей, упрощая все процессы и предлагая удобные сервисы, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца – его принять, и мы решили пойти навстречу нашим клиентам. Кроме того, по закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право отказаться от сделанной через интернет покупки в течение 7 дней без объяснения причин. SOKOLOV предоставляет своей аудитории дополнительное время для принятия решения – клиенты нашего онлайн-канала могут вернуть товар в течение 14 дней».

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение