Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оформить заявку на возврат, а затем - отслеживать ее статус, покупатели могут через личный кабинет на сайте sokolov.ru или в мобильном приложении в разделе «Мои заказы». После создания заявления клиент должен отнести запакованное изделие в выбранное отделение Почты России. Стоимость каждой посылки не может превышать 300 000 рублей. Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение.
«SOKOLOV - клиентоориентированная компания, важная часть стратегии которой – экономить время покупателей, упрощая все процессы и предлагая удобные сервисы, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца – его принять, и мы решили пойти навстречу нашим клиентам. Кроме того, по закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право отказаться от сделанной через интернет покупки в течение 7 дней без объяснения причин. SOKOLOV предоставляет своей аудитории дополнительное время для принятия решения – клиенты нашего онлайн-канала могут вернуть товар в течение 14 дней».

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.