Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На XI Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», который собрал ведущих представителей розничной торговли, e-commerce и маркетплейсов, состоялось вручение престижной отраслевой премии Retail Week Awards. Бренд Sokolov одержал победу в двух номинациях:
1-е место в номинации «Коллаборация года» за проект «То самое кольцо Sokolov x Пятница x Четыре Свадьбы»;
3-е место в номинации «Лучший покупательский опыт в ритейле» за инновационный проект «Sokolov Surprise».
Премия Retail Week Awards была присуждена компаниям, которые внесли значительный вклад в развитие отрасли, внедрили передовые практики и создают новый клиентский опыт.
«Мы стремимся не только следовать за трендами, но и задавать их. Наши проекты-победители наглядно демонстрируют, как креативные идеи превращаются в коммерческие успехи. Sokolov Surprise — это не просто продукт, а эмоциональный опыт. Эти победы — подтверждение нашей стратегии сочетания ювелирного искусства с актуальными трендами и digital-решениями», — отметил Даниил Хрусталев, директор по маркетингу Sokolov.

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.