Декоративное изображение
264

Поделиться

На XI Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», который собрал ведущих представителей розничной торговли, e-commerce и маркетплейсов, состоялось вручение престижной отраслевой премии Retail Week Awards. Бренд Sokolov одержал победу в двух номинациях:

1-е место в номинации «Коллаборация года» за проект «То самое кольцо Sokolov x Пятница x Четыре Свадьбы»;

3-е место в номинации «Лучший покупательский опыт в ритейле» за инновационный проект «Sokolov Surprise».

Премия Retail Week Awards была присуждена компаниям, которые внесли значительный вклад в развитие отрасли, внедрили передовые практики и создают новый клиентский опыт. 

«Мы стремимся не только следовать за трендами, но и задавать их. Наши проекты-победители наглядно демонстрируют, как креативные идеи превращаются в коммерческие успехи. Sokolov Surprise — это не просто продукт, а эмоциональный опыт. Эти победы — подтверждение нашей стратегии сочетания ювелирного искусства с актуальными трендами и digital-решениями», — отметил Даниил Хрусталев, директор по маркетингу Sokolov.

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами